Бакалавриат
2020/2021![Цель освоения дисциплины](/f/src/global/i/edu/objectives.svg)
![Планируемые результаты обучения](/f/src/global/i/edu/results.svg)
![Содержание учебной дисциплины](/f/src/global/i/edu/sections.svg)
![Элементы контроля](/f/src/global/i/edu/controls.svg)
![Промежуточная аттестация](/f/src/global/i/edu/intermediate_certification.svg)
Креативное продюсирование телеканала
Статус:
Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление:
42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Тарасенко Артур Станиславович
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
38
Программа дисциплины
Аннотация
Курс знакомит студентов с этапами разработки и запуска переформатирования) телевизионного канала с точки зрения креативного продюсера. На примере конкретных кейсов студенты научатся решать типовые задачи креативного продюсера телеканала (разрабатывать бренд и брендбук канала, выбирать позиционирование, готовить эфирную сетку в условиях ограниченной библиотеки, работать с эфирной сеткой и повторным формировать библиотеку контента, находить производящие компании, взаимодействовать с разрабатывать телевизионные форматы, составлять технические задания и креативные брифы на производство промо-роликов, заставок, айдентики телеканала, разработку стиля музыкального оформления.
Цель освоения дисциплины
- познакомить студентов со спецификой работы креативного продюсера телеканала;
- отработать навыки решения типовых задачи креативного продюсера телеканала.
Планируемые результаты обучения
- Понимает типологию телеканалов.
- Интерпретирует данные количественных и качественных исследований аудитории с точки зрения использования в креативном продюсировании телеканала.
- Формулирует портрет целевой аудитории, используя референсы.
- Разрабатывает собственные телепроекты, соотнося их с атрибутами бренда телеканала.
- Формулирует о обосновывает варианты названий телеканала и телепроектов.
- Пофессионально и глубоко оценивает героев с точки зрения соответствия линзе бренда телеканала.
- Разрабатывает креативные брифы на проморолики.
- Мыслит категориями телевизионного дизайна.
- Определяет принадлежность телеканала к той или иной тематической нише («территории»).
- Сравнивает концепции телеканалов, выявляя сильные и слабые стороны.
- Выявляет инсайты аудитории.
- Понимает структуру бренда телеканала.
- Формулирует главное обещание и атрибуты бренда телеканала.
- Называет потенциальные источники контента.
- Владеет навыками отбора контента для телеканала.
- Владеет основными приёмами программирования эфирной сетки телеканалов, как универсальных, так и нишевых.
- Монтирует проморолики по креативному брифу.
- Формулирует брифы и технические задания на графический пакет.
Содержание учебной дисциплины
- Телеканал как объект креативного продюсирования
- Потребности современной телеаудитории. Брендинг телеканала
- Источники контента и программирование эфира
- Креативное продюсирование собственных телепроектов для канала
- Нейминг телеканала
- Лица телеканала
- Эфирное промо
- Графический дизайн и оформление телеканала
- Спонсорские интеграции в проекты канала
Элементы контроля
- Задание 1
- Задание 2
- Задание 3
- Задание 4
- Задание 5
- Задание 6
- Задание 7
- Задание 8
- Задание 9
- Задание 10
- Задание 11
- Задание 12
- Задание 13
- Задание 14
- Задание 15
- Задание 16
- Задание 17
- Задание 18
- Задание 19
- Задание 20
- Экзамен
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (1 модуль)0.04 * Задание 1 + 0.05 * Задание 10 + 0.04 * Задание 11 + 0.04 * Задание 12 + 0.02 * Задание 13 + 0.04 * Задание 14 + 0.04 * Задание 15 + 0.04 * Задание 16 + 0.06 * Задание 17 + 0.06 * Задание 18 + 0.05 * Задание 19 + 0.03 * Задание 2 + 0.04 * Задание 20 + 0.04 * Задание 3 + 0.03 * Задание 4 + 0.05 * Задание 5 + 0.03 * Задание 6 + 0.03 * Задание 7 + 0.03 * Задание 8 + 0.04 * Задание 9 + 0.2 * Экзамен