• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2020/2021

Специальное проектирование. Дизайн и реклама

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс обязательный (Дизайн)
Направление: 54.03.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 3-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Язык: русский
Кредиты: 13
Контактные часы: 280

Программа дисциплины

Аннотация

На основе реального брифа клиента в процессе идеации учащиеся с использованием креативных методик создают образные решения. Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • умение создавать рекламный плакат
  • навык работы с реальным брифом клиента
  • формирование навыка написания рекламных текстов
  • знание основ маркетинга и коммуникации
  • умение разрабатывать полноценную рекламную кампанию
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Рекламный образ
    Студенты работают над созданием рекламного плаката, анализируя при этом лучшие кейсы наружной рекламы. На основе реального брифа клиента в процессе идеации учащиеся с использованием креативных методик создают образные решения. Наработанные идеи образов оформляются ими как плакаты наружной рекламы. Готовые решения презентуются клиенту с получением комментариев по проделанной работе.
  • Печатное объявление и контекстная реклама
    На основе реального брифа клиента в процессе идеации учащиеся с использованием креативных методик создают образные решения. Готовя проект, слушатели анализируют кейсы лучшей печатной рекламы, занимаются поиском наиболее эффективного подхода к созданию контекстной рекламы. Наработанные идеи оформляются ими как печатные объявления и объявления контекстной рекламы. Готовые решения презентуются клиенту с получением комментариев по проделанной работе.
  • Копирайтинг
    Студенты получают навык работы с текстом, пробуют себя в написании рекламных текстов.
  • Современные методы и креативные технологии в рекламной кампании
    В рамках курса студенты изучают основы маркетинга (профилирование целевой аудитории по потребностям и мотивациям, определение ценностного предложения, построение пирамиды бренда); основы коммуникации (создание вовлекающих образов и конструкция эффективных рекламных материалов, создание коммуникационной экосистемы на основе воронки продаж). Навыки, которые получают студенты: hard skills – анализ рынка потребителей и конкурентов, построение маркетинго-коммуникационных гипотез (пивотов), создание образов по приемам вовлечения и другим креативным технологиям, создание прототипов коммуникационных кампаний с учетом эффективного использования коммуникационных площадок (поисковики, социальные сети, мессенджеры, социально-контентные платформы (Youtube, Instagram); soft skills – целеполагание и методика достижения цели, умение работать в команде, креативное лидерство.
  • Серия, контент-программа и рекламная кампания
    На основе реального брифа клиента в процессе идеации учащиеся с помощью креативных методик создают образные решения. Готовя проект, слушатели анализируют кейсы эффективных рекламных кампаний, вырабатывают решения с использованием разнообразных и наиболее действенных рекламных каналов. Наработанные идеи образов оформляются ими как необходимые рекламные форматы. Готовые решения презентуются клиенту с получением комментариев по проделанной работе.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Gould, M. (2019). Principles of Advertising. Salem Press Encyclopedia. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=ers&AN=89163916
  • Online Consumer Behavior : Theory and Research in Social Media, Advertising and E-Tail Close Scheinbaum, Angeline Routledge 2012 SERIES: Marketing and Consumer Psychology Ser.
  • Online Consumer Behavior : Theory and Research in Social Media, Advertising and E-Tail, edited by Scheinbaum, Angeline Close, Routledge, 2012. ProQuest Ebook Central, https://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/detail.action?docID=957949&query=social+media+theory#
  • Английский язык. GUIDES FOR ADVERTISING. Реклама в туризме: Учебное пособие / Миньяр-Белоручева А.П., Покровская М.Е., - 2-е изд. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 176 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-16-014100-8 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1044551

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Cross-media advertising: brand promotion in an age of media convergence. (2013). Springer. https://doi.org/10.1007/978-3-642-36163-0_9
  • Katz, H. E. (2019). The Media Handbook : A Complete Guide to Advertising Media Selection, Planning, Research, and Buying (Vol. Seventh edition). New York: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2117264
  • Turnbull, S., & Wheeler, C. H. (2015). The advertising creative process:a study of UK agencies. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.762D980D