Бакалавриат
2020/2021




Стратегический дизайн 1
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (Дизайн)
Направление:
54.03.01. Дизайн
Кто читает:
Санкт-Петербургская школа дизайна
Где читается:
Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств
Когда читается:
3-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Бахарев Боремир Иванович
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
56
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Стратегический дизайн» предназначена для формирования у студентов профессиональных компетенций в области стратегического дизайна. В результате освоения дисциплины студент узнает основы маркетинга, научится анализировать рынок; трансформировать модели профессиональной деятельности для достижения результата во внепрофессиональных областях. В ходе изучения дисциплины студент овладеет навыками навыками разработки проектной идеи и планирования этапов ее реализации. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину. В рамках дисциплины предусмотрены следующие элементы контроля: работа на занятиях, просмотр. Ни один из элементов контроля не является блокирующим.
Цель освоения дисциплины
- Освоение основ и овладение навыками применения маркетинга в дизайн-сфере.
- Умение анализировать рынок в целях маркетинга
Планируемые результаты обучения
- Студент узнает основы маркетинга
- Студент умеет разрабатывать стратегию позиционирования бренда
- Студент знает современные тенденции по разработке эффективных визуальных материалов
Содержание учебной дисциплины
- Стратегический дизайн. Основы маркетингаОсновы маркетинга. Профилирование целевой аудитории по потребностям и мотивациям. Определение ценностного предложения.
- Креативные технологии. Основы брендингаРазработка брендов. Позиционирование бренда. Построение пирамиды бренда.
- Креативные технологии. Основы коммуникацииОсновы коммуникации. Создание вовлекающих образов и конструкция эффективных рекламных материалов. Создание коммуникационной экосистемы на основе воронки продаж.
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (1 модуль)0.65 * Просмотр + 0.35 * Работа на занятиях
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- ЕвстигнееваТ.В., Захарова И.В. - Маркетинг в вопросах и решениях. Учебное пособие - КноРус - 2018 - 302с. - ISBN: 978-5-406-06488-7 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/929525
- Синяева И. М., Жильцова О. Н. - МАРКЕТИНГ 3-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 495с. - ISBN: 978-5-534-11509-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketing-445444
Рекомендуемая дополнительная литература
- Семенова Л. М. - МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМЕ. ИМИДЖБИЛДИНГ. Учебник и практикум для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 141с. - ISBN: 978-5-534-11529-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketing-v-reklame-imidzhbilding-445521