Бакалавриат
2020/2021




Стратегический дизайн 2
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Дизайн)
Направление:
54.03.01. Дизайн
Кто читает:
Санкт-Петербургская школа дизайна
Где читается:
Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств
Когда читается:
3-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Бахарев Боремир Иванович
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
64
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Стратегический дизайн» предназначена для формирования у студентов профессиональных компетенций в области стратегического дизайна. В результате освоения дисциплины студент узнает основы коммуникации, особенности развития дизайн-процессов и особенности создания дизайнерского продукта. В ходе изучения дисциплины студент овладеет навыками самостоятельной реализации кураторских проектов современного искусства; навыками постановки творческих задач и их решения; навыками разработки проектной идеи и планирования этапов ее реализации. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину. В рамках дисциплины предусмотрены следующие элементы контроля: работа на занятиях, просмотр. Ни один из элементов контроля не является блокирующим.
Цель освоения дисциплины
- освоение студентом основ коммуникации
- освоение навыков прототипирования
- умение создавать графические образы
Планируемые результаты обучения
- Студент узнает основы маркетинга и основы коммуникации
- Студент умеет создавать образы и прототипы в соответствии с современными тенденциями применения креативных технологий
- Студент умеет эффективно использовать коммуникационные площадки в целях демонстрации визуального дизайнерского контента
Содержание учебной дисциплины
- Стратегический дизайн. Hard skillsНard skills. Анализ рынка потребителей. Анализ рынка конкурентов. Построение маркетинго-коммуникационных гипотез (пивотов).
- Креативные технологии. Создание образов и прототиповСоздание образов по приемам вовлечения и другим креативным технологиям, создание прототипов коммуникационных кампаний.
- Креативные технологии. Использование коммуникационных площадокОсновы эффективного использования коммуникационных площадок. Поисковики, социальные сети, мессенджеры. Социально-контентные платформы (Youtube, Instagram).
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (2 модуль)0.65 * Просмотр + 0.35 * Работа на занятиях
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- ЕвстигнееваТ.В., Захарова И.В. - Маркетинг в вопросах и решениях. Учебное пособие - КноРус - 2018 - 302с. - ISBN: 978-5-406-06488-7 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/929525
- Синяева И. М., Жильцова О. Н. - МАРКЕТИНГ 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 495с. - ISBN: 978-5-534-12516-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketing-447679
Рекомендуемая дополнительная литература
- Семенова Л. М. - МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМЕ. ИМИДЖБИЛДИНГ. Учебник и практикум для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 141с. - ISBN: 978-5-534-11529-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketing-v-reklame-imidzhbilding-445521