Магистратура
2020/2021
Событийный менеджмент
Статус:
Курс обязательный (Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент менеджмента
Где читается:
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Прогр. обучения:
Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
60
Программа дисциплины
Аннотация
Курс ориентирован на развитие универсальных и профессиональных компетенций, отвечающих профессиональным стандартам в рамках деятельности менеджера по организации событий. Вместе с необходимой теоретической базой студенты получат полезный практический опыт, основанный на анализе как российских, так и зарубежных тенденций в сфере event менеджмента. В ходе учебного курса активно применяется метод case-study, позволяющий применить полученные знания и навыки в отношении организации и продвижения реальных проектов. Учитывая широкий контекст, в котором развивается событийный менеджмент сегодня и требования современного рынка труда, разработчики курса также опираются на междисциплинарный метод исследования.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины «Событийный менеджмент» являются: сформировать у обучающихся знания о теории и истории событийного менеджмента.
Планируемые результаты обучения
- знать и понимать теории коммуникаций
- Разбираться в различных этапах бюджетирования мероприятий
- знать особенности современной теории лидерства
- Проводить анализ системы взаимоотношений в сообществах
- Быть знакомым с методами проектирования социокультурного пространства
- обладать навыками работы с событийным менеджментом
- Уметь анализировать каналы продвижения событий
- Уметь анализировать схемы взаимодействия бизнеса и сообществ
- Уметь анализировать ивенты как объекты экономики впечатлений
- Выделять основные направления сити маркетинга.
Содержание учебной дисциплины
- PR и теория коммуникаций.
- Лидерство и имиджеология.
- Бюджетирование мероприятий.
- Нетворкинг. Сообщества и локальная идентичность.
- Городские проекты. Социокультурное проектирование и оценка эффективности проектов.
- События в сфере искусства и культуры.
- Реклама событий.
- Бизнес и MICE.
- Образовательные ивенты. Event-management в спортивной сфере.
- Сити маркетинг. Placemaking.Территориальный брендинг.
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (1 модуль)0.4 * Работа на семинарах + 0.2 * Самостоятельная работа + 0.4 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Сущинская М. Д. - КУЛЬТУРНЫЙ ТУРИЗМ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 157с. - ISBN: 978-5-534-07374-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/kulturnyy-turizm-437441
- Чарная И. В. - ЭКОНОМИКА КУЛЬТУРЫ 4-е изд. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 240с. - ISBN: 978-5-534-07955-5 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ekonomika-kultury-442204
Рекомендуемая дополнительная литература
- Морозов М. А., Морозова Н. С. - ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА 5-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 291с. - ISBN: 978-5-534-07403-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ekonomika-organizacii-turizma-441186