• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2020/2021

Событийный менеджмент

Статус: Курс обязательный (Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Лямина Мария Игоревна, Мухин Егор Алексеевич
Прогр. обучения: Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

Курс ориентирован на развитие универсальных и профессиональных компетенций, отвечающих профессиональным стандартам в рамках деятельности менеджера по организации событий. Вместе с необходимой теоретической базой студенты получат полезный практический опыт, основанный на анализе как российских, так и зарубежных тенденций в сфере event менеджмента. В ходе учебного курса активно применяется метод case-study, позволяющий применить полученные знания и навыки в отношении организации и продвижения реальных проектов. Учитывая широкий контекст, в котором развивается событийный менеджмент сегодня и требования современного рынка труда, разработчики курса также опираются на междисциплинарный метод исследования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Событийный менеджмент» являются: сформировать у обучающихся знания о теории и истории событийного менеджмента.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знать и понимать теории коммуникаций
  • Разбираться в различных этапах бюджетирования мероприятий
  • знать особенности современной теории лидерства
  • Проводить анализ системы взаимоотношений в сообществах
  • Быть знакомым с методами проектирования социокультурного пространства
  • обладать навыками работы с событийным менеджментом
  • Уметь анализировать каналы продвижения событий
  • Уметь анализировать схемы взаимодействия бизнеса и сообществ
  • Уметь анализировать ивенты как объекты экономики впечатлений
  • Выделять основные направления сити маркетинга.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • PR и теория коммуникаций.
  • Лидерство и имиджеология.
  • Бюджетирование мероприятий.
  • Нетворкинг. Сообщества и локальная идентичность.
  • Городские проекты. Социокультурное проектирование и оценка эффективности проектов.
  • События в сфере искусства и культуры.
  • Реклама событий.
  • Бизнес и MICE.
  • Образовательные ивенты. Event-management в спортивной сфере.
  • Сити маркетинг. Placemaking.Территориальный брендинг.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.4 * Работа на семинарах + 0.2 * Самостоятельная работа + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Сущинская М. Д. - КУЛЬТУРНЫЙ ТУРИЗМ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 157с. - ISBN: 978-5-534-07374-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/kulturnyy-turizm-437441
  • Чарная И. В. - ЭКОНОМИКА КУЛЬТУРЫ 4-е изд. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 240с. - ISBN: 978-5-534-07955-5 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ekonomika-kultury-442204

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Морозов М. А., Морозова Н. С. - ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА 5-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 291с. - ISBN: 978-5-534-07403-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ekonomika-organizacii-turizma-441186