Магистратура
2020/2021
Научно-исследовательский семинар "Маркетинговый исследовательский проект"
Статус:
Курс обязательный (Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент менеджмента
Где читается:
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики
Когда читается:
2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Прогр. обучения:
SMART-Маркетинг: данные, аналитика, инсайты
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
Программа семинара нацелена на развитие исследовательских навыков магистранта в контексте основных маркетинговых задач. Цель семинара – спроектировать и реализовать исследовательский проект, формирующий основу магистерской выпускной квалификационной работы. В первом модуле студент разрабатывает программы исследования, во втором – анализирует направления прикладного использования результатов исследования, в третьем презентует собственные основные выводы.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар «Маркетинговый исследовательский проект» являются: формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и предпринимательской и консультационной деятельности в сфере маркетинга; развитие академических навыков для подготовки, написания и защиты магистерской диссертационной работы.
Планируемые результаты обучения
- Проектирует магистерскую диссертационную работу
- Разрабатывает и реализует программу исследования
Содержание учебной дисциплины
- Планирование исследовательской работы магистранта в сфере маркетинга
- Исследование и аналитика в рамках подготовки магистерской диссертации
Элементы контроля
- Домашнее задание
- Самостоятельная работа- Выполнение реферата на основе работы с базами электронных источников и использования сервиса Mendeley
- презентация
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (3 модуль)0.3 * Домашнее задание + 0.5 * презентация + 0.2 * Самостоятельная работа
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Berend Wierenga, Ralf van der Lans. Handbook of Marketing Decision Models. – Springer, 2017. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса. http://link.springer.com
Рекомендуемая дополнительная литература
- Rackley, J. (2015). Marketing Analytics Roadmap : Methods, Metrics, and Tools. [Berkley]: Apress. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1000698