Магистратура
2020/2021![Цель освоения дисциплины](/f/src/global/i/edu/objectives.svg)
![Планируемые результаты обучения](/f/src/global/i/edu/results.svg)
![Содержание учебной дисциплины](/f/src/global/i/edu/sections.svg)
![Элементы контроля](/f/src/global/i/edu/controls.svg)
![Промежуточная аттестация](/f/src/global/i/edu/intermediate_certification.svg)
![Список литературы](/f/src/global/i/edu/library.svg)
Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга"
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Арженовский Игорь Валентинович,
Мальцев Кирилл Владимирович,
Трифилова Анна Александровна,
Шушкин Михаил Александрович
Прогр. обучения:
Маркетинг
Язык:
русский
Кредиты:
9
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект, применять инструменты маркетинга для b2b, ритейла, потребительских продуктов, услуг, применять инструменты маркетинга инноваций, писать текст для исследовательских и бизнес-задач для подготовки курсовой работы и магистерской диссертации.
Цель освоения дисциплины
- Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект.
Планируемые результаты обучения
- Готовит план работ по курсовой работе или магистерской диссертации.
- Готовит планы, брифы и другие документы для работы отдела маркетинга и заказа маркетинговых услуг.
- Пишет текст для исследовательских и бизнес-задач.
Содержание учебной дисциплины
- Планирование и реализация научно-исследовательского и консалтингового проектаСтруктура, цель, задачи, актуальность проекта. Тренды в маркетинге. Теоретический анализ. Выбор методологии и инструментов для проекта. Выбор источников информации. Библиографические менеджеры. Управление проектом. Навыки презентации. Этика. Подготовка отчета и публикации на русском и английском языке по результатам проекта.
- Современные маркетинговые практикиИнструменты маркетинга для производственных и b2b, ритейла, потребительских продуктов, услуг. Коммерческий календарь. Маркетинг инноваций.
- Контент-маркетингРабота с текстом и визуальное повествование. Текст о компании и продукте. Текст о себе. Визуализация.
Элементы контроля
- Эссе
- Домашняя работа
- Домашняя работа
- Домашняя работа
- Эссе
- Домашняя работа
- Домашняя работа
- Домашняя работа
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (3 модуль)0.25 * Домашняя работа + 0.25 * Домашняя работа + 0.25 * Домашняя работа + 0.25 * Эссе
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Каптерев А. - Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 336с. - ISBN: 978-5-00057-089-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62183
Рекомендуемая дополнительная литература
- Боно, Э. де. Гениально! Инструменты решения креативных задач [Электронный ресурс] / Э.де Боно; пер.с англ.; БД AlpinaDigital. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 382 с. – ISBN 978-5-9614-6714-7. – Режим доступа: http://lib.alpinadigital.ru/reader/book/3037. – Загл. с экрана.