Бакалавриат
2022/2023
Digital-маркетинг
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Управление бизнесом)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается:
Факультет менеджмента (Пермь)
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Клюев Никита Александрович
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
44
Программа дисциплины
Аннотация
Курс направлен на формирование у студентов знания ключевых моделей, подходов и метрик цифрового маркетинга, а также практических навыков применения цифрового инструментария для решения различных маркетинговых задач.
Цель освоения дисциплины
- Понимание основ построения стратегии цифрового маркетинга
- Владение инструментами цифрового маркетинга (media mix)
Планируемые результаты обучения
- Уметь выстраивать стратегию цифрового маркетинга, осуществлять маркетинговое планирование в цифровой среде
- Уметь применять инструментарий цифрового маркетинга для решения различных задач бизнеса
- Умеет анализировать эффективность цифрового маркетинга, применять релевантные метрики для оценки результатов маркетинговой деятельности
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Основы digital-стратегии в маркетинге
- Тема 2. Инструменты performance- и brand-маркетинга
- Тема 3. Анализ эффективности digital-маркетинга
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 3 модуль0.5 * Итоговый проект + 0.3 * Самостоятельная работа + 0.2 * Работа на семинарах
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Chaffey, D., & Smith, P. R. (2017). Digital Marketing Excellence : Planning, Optimizing and Integrating Online Marketing (Vol. 5 edition). New York: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=nlebk&AN=1496981
- Kingsnorth, S. (2019). Digital Marketing Strategy : An Integrated Approach to Online Marketing: Vol. 2nd Edition. Kogan Page.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Hemann, C., & Burbary, K. (2013). Digital Marketing Analytics : Making Sense of Consumer Data in a Digital World. Que Publishing.
- Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15098-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468966 (дата обращения: 28.08.2023).