• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2020/2021

Проектный семинар

Статус: Курс обязательный (Педагогическое образование)
Направление: 44.04.01. Педагогическое образование
Когда читается: 2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Прогр. обучения: Педагогическое образование
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

Проектный семинар призван помочь студенту осмыслить основания своей профессиональной деятельности и увидеть связь между теорией и практикой. В процессе обучения студенты знакомятся с деятельностной теорией учения и на её основе создают для себя дидактические материалы по своему предмету.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Обеспечение применения в профессиональной деятельности знаний и умений, приобретенных студентом.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знает концепции оценивания, инструменты их реализации в дистанционном и смешанном обучении
  • владеет навыками использования современных инструментов разработки интерактивных учебных материалов и применения их в образовательной деятельности
  • владеет навыками организации и проведения дистанционных занятий
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Оценивание в дистанционном обучении. Задачи оценивания в дистанционном обучении. Проектирование оценивания в курсе. Итоговое оценивание. Формирующее оценивание в дистанционном обучении. Критериальное оценивание в дистанционном обучении. Итоговая рефлексия как один из важнейших инструментов формирующего оценивания. Групповая рефлексия как инструмент организации самооценивания. Оценивание и универсальные компетенции
  • Онлайн-урок. Место онлайн-урока в дистанционном и смешанном обучении. Особенности и основные элементы онлайн-урока. Типы онлайн-уроков в дистанционном обучении. Инструменты активного взаимодействия с учениками во время онлайн урока
  • Дизайн групповой работы в дистанционном и смешанном обучении. Требования к групповым заданиям в дистанционном обучении. Асинхронные групповые задания. Типы групповых заданий. Проектирование механики групповой работы. Синхронная групповая работа. Фасилитация в онлайн курсе
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Письменная работа: схема действия
  • неблокирующий Письменная работа: обучающая программа
  • неблокирующий Письменная работа: экспертиза урока
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.25 * Письменная работа: обучающая программа + 0.25 * Письменная работа: схема действия + 0.25 * Письменная работа: экспертиза урока + 0.25 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Талызина Н. Ф. - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ПРАКТИКУМ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 190с. - ISBN: 978-5-534-06245-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/pedagogicheskaya-psihologiya-praktikum-438572
  • Талызина Н. Ф. - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ПРАКТИКУМ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2020 - 190с. - ISBN: 978-5-534-06245-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/pedagogicheskaya-psihologiya-praktikum-453753

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Педагогическая психология : учеб. для сред. пед. учеб. заведений, Талызина, Н. Ф., 2001