Магистратура
2020/2021
Экосистема цифровых коммуникаций
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Грязева Лариса Евгеньевна
Прогр. обучения:
Интегрированные коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
В результате освоения дисциплины студент будет разбираться в основных инструментах и подходах, используемых для продвижения бренда онлайн, будет понимать отличия и особенности различных медиа каналов, и получит практический опыт создания диджитал стратегии и тактики для бренда.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины является овладение базовыми теоретическими и практическими знаниями в области цифровых коммуникаций.
Планируемые результаты обучения
- Выделяет бизнес-процессы в рекламном агентстве и тенденции развития рынка
- Выделяет основные этапы создания стратегии. Знает подход к стратегическому анализу.
- Выделяет ключевого потребителя и анализирует его инсайты и потребности
- Предлагает каналы и инструменты для продвижения бренда онлайн
- Предлагает performance инструменты для продвижения бренда
- Анализирует основные показатели рекламных кампаний бренда онлайн
- Создает контентный план для продвижения бренда
- Создает презентацию с предложением по продвижению бренда онлайн
Содержание учебной дисциплины
- 8. Разработка проекта по продвижению бренда онлайн от стратегии к тактике. Презентация проектаСоздание предложения агентством. Критерии успешности предложения: актуальность, проработанность, логика, реализуемость. Практика по созданию и презентации предложения
- 7. Контентная стратегия. Характеристики и виды работающего контента. Работа с создателями контента. Основные этапы и методики написания контентной стратегииОпределение и виды контента. Критерии качественного контента. Этапы и методики написания контент-плана. Работа с блогерами, площадками и специалистами для создания контента. Измерение эффективности контента.
- 1. Современное состояние, структура и тенденции развития рынка цифровых коммуникаций в РоссииОбзор российского рынка: ключевая статистика, основные игроки, тренды. Основные дисциплины на digital рынке. Структура и бизнес-процессы в рекламном агентстве. Качества, которыми должен обладать профессионал на рынке
- 2. Стратегия продвижения брендов и основные этапы ее создания. Анализ рынка как первый этап создания стратегииРоль работы отдела стратегии в рекламном агентстве. Основные этапы создания стратегии. Стратегический анализ в рекламном агентстве: аналитические подходы, фреймворки, методики и их презентация.
- 3. Изучение целевой аудитории для создания стратегии. Путь потребителя. Ключевое сообщение в рекламной коммуникацииЦелевая аудитория и ее описание для создания работающей стратегии. Методики исследования целевых аудиторий. Инсайты целевой аудитории и почему они важны для разработки стратегических сообщений. Путь потребителя: определение, методика создания и оценки. Создание ключевого сообщение на основе анализа рынка и инсайта потребителя.
- 4. Охватные инструменты для продвижения бренда онлайн и их особенности. Методы измерения эффективности digital инструментов. Создание медиа-планаРазнообразие современных охватных digital инструментов, их возможности и особенности. Ключевые медиа-тренды. Подход к выбору digital инструментов: критерии и связь со стратегией. Подход к созданию медиа-плана
- 5. Performance маркетинг: определение, специфика, трендыОсновные инструменты performance маркетинга и измерение их эффективности. Performance маркетинг и его отличие от традиционного медиа-планирования. Основные инструменты и критерии эффективности.
- 6. Аналитика в digital: основные подходы, тенденции, инструменты, понятия. Влияние аналитики на разработку стратегииОсновные показатели, которые анализируются в digital и как определить, что стоит анализировать бренду в первую очередь. Аналитические инструменты и их ключевые особенности. Связь аналитики со стратегией.
Элементы контроля
- работа на семинарах
- итоговая групповая работа
- самостоятельная домашняя работа студента
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (1 модуль)0.4 * итоговая групповая работа + 0.2 * работа на семинарах + 0.4 * самостоятельная домашняя работа студента
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Young, A. (2014). Brand Media Strategy : Integrated Communications Planning in the Digital Era (Vol. Second edition). New York: Palgrave Macmillan. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=997448
Рекомендуемая дополнительная литература
- Mateusz Grzesiak. (2018). Personal Brand Creation in the Digital Age. Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.b.spr.sprbok.978.3.319.69697.3