• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2020/2021

Коммуникация в диджитал. Новые каналы

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Данная дисциплина даёт возможность глубокого погружения в актуальный диджитал-ландшафт, фокусируясь на новых и растущих каналах, таких как мессенджеры, Tik Tok, Яндекс.Дзен и прочие. Особое внимание будет уделено таким направлениям, как работа с музыкой и аудио-брендинг и нейро-маркетинг. Итогом станет построение целостной картины актуальных диджитал-медиа, лучшее понимание логики использования инструментария. Знания и навыки будут отработаны на практике с помощью брифов и кейсов и станут дополнением к курсам Performance, Brandformance и Контент.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения является подготовка специалистов, умеющих правильно выбрать каналы коммуникации в диджитал, а также современные формы коммуникации в них, знать принципы решения маркетинговых и бизнес задач с помощью цифровой среды и уметь работать над задачей, применяя на практике полученные знания сразу после окончания программы на стороне бренда или рекламного агентства.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает цели и задачи курса. Знает текущий статус по социальным сетям в России. Разбирается в актуальном инструментарии заявленных соцсетей.
  • Понимает смысл термина соцмедиа. Разбирается в актуальном инструментарии заявленных каналов.
  • Разбирается в актуальном инструментарии и терминологии TikTok
  • Разбирается в понятиях, связанных с работой с лидерами мнений. Знает основные форматы работы с ними и виды коллабораций бренда и лидера мнений
  • Знаком с развивающимся трендом на аудио. Разбирается в современных аудио-форматах и существующем инструментарии в рамках каждого из них
  • Знает основные модели бренда. Владеет логикой построения модели бренда и ее основных элементов. Создает модель бренда в рамках учебного кейса.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Новые инструменты в социальных сетях
    Введение в курс. Digital-ландшафт РФ 2020. Новые инструменты и возможности в социальных сетях: Instagram, Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki, Twitter.
  • Тема 2. Соцмедиа
    Разбор понятий соцсети и соцмедиа. Обзор самых популярных соцмедиа России. Актуальный инструментарий YouTube, Яндекс.Дзен и мессенджеры (Viber, Telegram, WhatsApp).
  • Тема 3. TikTok
    Инструменты и возможности социальной сети, самые успешные и неудачные кейсы
  • Тема 4. Лидеры мнений и коллаборации
    Лидеры мнений, инфлюенсеры, блогеры – разбор понятий. Форматы работы с лидерами мнений. Виды коллабораций
  • Тема 5. Аудио
    Тренд на аудио. Подкасты, интеграции в голосовые помощники, ASMR, работа с музыкой, аудио-брендинг
  • Тема 6. NeuroDigital
    Введение в современный нейромаркетинг. Базовое строение мозга. Какие диджитал-инструменты могут воздействовать на разные уровни мозга. Как бренд может учитывать эти данные при построении своей стратегии в диджитал
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Творческое задание
  • неблокирующий Хакатон
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Оценка за активность на семинарах
    Каждый блок лекций отрабатывается практическими заданиями на последующем семинаре. Также используются «сквозные» задания для блоков из нескольких семинаров, объединённых общей целью, в рамках которых студенты вырабатывают определенные навыки. Студенты готовятся к семинарам, работая с информацией и исследуя разбираемые на лекциях инструменты. На семинарах происходит обсуждение и самостоятельная работа в группах с дальнейшей презентацией результатов. К практическим заданиям некоторых семинаров проводится дополнительная подготовка, озвученная на предшествующем семинаре.
  • неблокирующий Проект
  • неблокирующий Экзамен
    На 4 курсе в сессию 3 модуля предусмотрен итоговый экзамен по дисциплине. Экзамен состоит из двух частей: защиты группового проекта и индивидуального ответа на экзаменационные билеты. Максимальное количество студентов в группе для защиты проекта – три человека. Экзаменационные вопросы высылаются студентам не позднее, чем за три недели до начала экзамена. Формат проведения экзамена - офлайн
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.09 * Домашнее задание + 0.12 * Оценка за активность на семинарах + 0.25 * Проект + 0.12 * Творческое задание + 0.09 * Тест + 0.18 * Хакатон + 0.15 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Бхаргава Р. - Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2016 - 288с. - ISBN: 978-5-00100-033-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91738
  • Льюис Д. - Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2015 - 304с. - ISBN: 978-5-00057-332-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91736

Рекомендуемая дополнительная литература

  • А.Трайндл - Нейромаркетинг: Визуализация эмоций - Альпина Паблишер - 2016 - ISBN: 9785961444865 - Текст электронный - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/10880