• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2020/2021

Графический дизайн 1

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Ермаков Роман Юрьевич
Прогр. обучения: Коммуникационный и цифровой дизайн
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 56

Программа дисциплины

Аннотация

Digital маркетинг: лендинг и аналитика. Сегодняшнее представление о лендингах как об инструменте «встречи» пользователя – развивается в направлении гиперсегментации аудитории. Таким образом, базовая форма лендингов как серии посадочных страниц на сайте, встречающих переходы по разным ключевым словам и объявлениям контекстной рекламы – расширяется и видоизменяется, в гибкой зависимости от используемых рекламных каналов. Студенты осуществляют доработку лендинга и занимаются выявлением целевой аудиторией, подключением аналитики и ее настройкой.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Студенты осуществляют доработку лендинга и занимаются выявлением целевой аудиторией, подключением аналитики и ее настройкой.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студенты работают над проектом, осваивая анализ коммуникационной стратегии и бенчмаркинг по различным рынкам.
  • Студенты работают над проектом, осуществляя доработку лендинга, и занимаются выявлением целевой аудиторией, подключением аналитики и ее настройкой.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Readymag. Digital маркетинг: анализ коммуникационной стратегии
    Освоение инструментария и приемов платформы для веб-паблишинга Readymag: основные понятия веб-дизайна и интерфейсов, структура сайтов и специфика длинных продающих страниц, подготовка контента для публикации, типографика в вебе и анимирование элементов. Digital маркетинг: анализ коммуникационной стратегии Студенты осваивают анализ коммуникационной стратегии и бенчмаркинг по рынкам. Как выявлять мировые тренды из поиска Конкурентный и потребительский анализ в коммуникационной диджитал-стратегии Анализ коммуникационной стратегии брендов в Facebook. Выявляем лучшие контентные решения у мировых брендов Элементы фирменного стиля для Facebook, Вконтакте, Youtube Контент анализ мировых брендов в Youtube Контент анализ в сервисе Targethunter Анализ трендов Чеклист для конкурентного анализа брендинга в Сети
  • Sketch и Figma (начальный уровень). Digital маркетинг: лендинг и аналитика
    Digital маркетинг: лендинг и аналитика Почему 95% рекламодателей сливают свои рекламные бюджеты? Сегодняшнее представление о лендингах как об инструменте «встречи» пользователя – развивается в направлении гиперсегментации аудитории. Таким образом, базовая форма лендингов как серии посадочных страниц на сайте, встречающих переходы по разным ключевым словам и объявлениям контекстной рекламы – расширяется и видоизменяется, в гибкой зависимости от используемых рекламных каналов. Студенты осуществляют доработку лендинга и занимаются выявлением целевой аудиторией, подключением аналитики и ее настройкой. Как соединять трафик и предложения на странице На чем строится концепция гиперсегментации и что она вам даст Как строить разные сегменты в зависимости от поискового спроса Планирование сегментации, исходя из статистики в социальных сетях и в поиске Обзор сервисов и инструментов для создания мультилендингов Установка на лендинги системы аналитики Создание лендингов внутри социальной сетей (Whatshelp, ManyChat) Создание прелендингов и блогов для нативной рекламы Состав проекта на просмотре: оценка сайта по KPI маркетинга, чек-лист подключения аналитики.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Chaffey, D., & Smith, P. R. (2017). Digital Marketing Excellence : Planning, Optimizing and Integrating Online Marketing (Vol. 5 edition). New York: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=nlebk&AN=1496981
  • Dodson, I. (2016). The Art of Digital Marketing : The Definitive Guide to Creating Strategic, Targeted, and Measurable Online Campaigns. Hoboken, New Jersey: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1217940
  • Marjolein Visser, Berend Sikkenga, & Mike Berry. (2019). Digital Marketing Fundamentals : From Strategy to ROI. [N.p.]: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2294362
  • Ryan D. Understanding Digital Marketing: Marketing Strategies for Engaging the Digital Generation. - Kogan Page, 2017.
  • Ryan, D. (2014). The Best Digital Marketing Campaigns in the World II (Vol. 2nd ed). Philadelphia: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=706000
  • Петелин А.Ю. - 3D-моделирование в SketchUр 2015– от простого к сложному. Самоучитель - Издательство "ДМК Пресс" - 2015 - 370с. - ISBN: 978-5-97060-290-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/82808

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 10 things you need to know about successful companies in a digital world: Why Apple, Google, Amazon & Facebook will dominate the future! (2017). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsnar&AN=edsnar.oai.tilburguniversity.edu.publications.38e34e9b.f393.4184.a171.9f784340d26a
  • AAKER, D. (2015). Four ways digital works to build brands and relationships. Journal of Brand Strategy, 4(1), 37–48. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=102422934
  • Adams, C., & Thompson, T. L. (2016). Researching a Posthuman World : Interviews with Digital Objects. London: Palgrave Pivot. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1353895
  • Петелин А.Ю. - 3D-моделирование в Google SketchUp – от простого к сложному. Самоучитель - Издательство "ДМК Пресс" - 2012 - 344с. - ISBN: 978-5-94074-793-2 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/9128