Бакалавриат
2020/2021
Тенденции в развитии рекламы: серия мастер классов
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Язык:
русский
Кредиты:
8
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Роль данного курса – актуализировать знания и компетенции, полученные студентами на специализации, непосредственно перед выходом в профессию. Тематика мастер-классов условно делится на четыре направления: 1. «Креатив» (напр. фундаментальные сдвиги в рекламе, кастомизированная реклама, соотношение между креативом и стратегией) 2. «Инновации» (напр., специфика продвижения инновационных проектов, коммуникационные проекты с использованием big data) 3. «Медиа» (напр., развитие традиционных и появление новых медиа; классификация медиа. OSEP и др.) 4. «Управление» (напр. новые формы управления агентством, различные управленческие методики и подходы и т.п.)
Цель освоения дисциплины
- получение знаний о ключевых трендах и закономерностях в развитии отрасли рекламы и маркетинговых коммуникаций, специфики нишевых направлений.
Планируемые результаты обучения
- Выделяет основные этапы создания креатива, базируясь на знаниях о ключевых трендах изменения отрасли.
- Анализирует ситуацию на рынке рекламы исходя из нескольких факторов, делает прогноз динамики внедрения инноваций.
- Предлагает каналы и инструменты для продвижения бренда, базируясь на знаниях о ключевых трендах изменения рынка, инструментария.
- Создает проект бюджета агентства на год, базируясь на знаниях о ключевых трендах в управлении современными агентствами, их структуры.
Содержание учебной дисциплины
- Серия мастер-классов по направлению «Креатив».Фундаментальные сдвиги в рекламе. «Форматная реклама». Специальные проекты в социальных медиа. Бренд-айдентити сегодня.
- Серия мастер-классов по теме «Инновации в рекламе и маркетинговых коммуникациях».Коммуникации в инновационных отраслях. Big Data в коммуникациях. Как продвигать инновационные проекты: от корпораций до стартапов.
- Серия мастер-классов по направлению «Медиа».OSEP: инструкции по применению. Издатели: выход за пределы печатных версий, проекты 360. Коммуникационные инсайты для медиа стратегий.
- Серия мастер-классов по направлению «Управление в агентствах отрасли».Агентская структура сегодня. Переговоры, вознаграждение, purchasing vs agency. Корпоративные финансы в коммерческом холдинге.
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Голубкова Е. Н. - ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 363с. - ISBN: 978-5-534-04357-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/integrirovannye-marketingovye-kommunikacii-432170
- Поляков В. А., Романов А. А. - РЕКЛАМА: РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА. Учебник и практикум для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 514с. - ISBN: 978-5-534-10539-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/reklama-razrabotka-i-tehnologii-proizvodstva-430788
Рекомендуемая дополнительная литература
- Иванов А. Реклама: Игра на эмоциях / Алексей Иванов. — М.: Альпина Паблишер, 2016. - ISBN 978-5-9614-4002-7