Магистратура
2020/2021





Проектный семинар
Статус:
Курс обязательный (Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент менеджмента
Где читается:
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Курганов Максим Андреевич,
Плешивых Александр Сергеевич,
Потапов Дмитрий Борисович,
Рудник Софья Константиновна
Прогр. обучения:
SMART-Маркетинг: данные, аналитика, инсайты
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Целями освоения дисциплины Проектный семинар « являются: - формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и предпринимательской и консультационной деятельности в сфере маркетинга; - приобретение первоначального опыта проектной деятельности через разработку и реализацию проектов. В результате освоения дисциплины студент должен: • Знать основные типы проектов, предполагаемых для реализации в рамках семинара; • Уметь выстроить работу проектной группы; • Владеть навыками разработки маркетинг – кит.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины Проектный семинар «Маркетинговый исследовательский проект» являются: формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и предпринимательской и консультационной деятельности в сфере маркетинга; приобретение первоначального опыта проектной деятельности через разработку и реализацию проектов.
Планируемые результаты обучения
- Знание общей логики и основных этапов разработки плана маркетинга в современной компании
- Обосновывает выбор методов исследования и разрабатывает инструментарий
- Применяет изученные методы анализа и верификации информации в процессе выполнения промежуточных заданий и маркетинг – кит.
Содержание учебной дисциплины
- Постановочное- Представление курса - Администрация курса (распределением по командам, коммуникации, оценки, пр.) - Представления компаний -партнеров - Система оценки
- Стратегия разработки рекламной кампанииТема 3. Рекламная кампания как элемент маркетингового проекта. Выявление целевых сегментов и целевых аудиторий. Проектирование рекламного сообщения. Отбор рекламных каналов и их тестирование.
- Разработка маркетинг - китТема 4. Маркетинг – кит как обобщающий проект Custdev как формат исследовательского интервью: проведение и обработка результатов. Определение ценностного предложения в разрезе сегментов. Построение CJM. Выявление каналов коммуникации и проектирование «точек контакта».
Элементы контроля
- Контрольная работаОценка выставляется по результатам защиты проекта, реализованного в рамках дисциплины
- Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (4 модуль)0.6 * Контрольная работа + 0.4 * Самостоятельная работа
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Philip Kotler, Kevin Keller, Delphine Manceau, & Aurélie Hemonnet-Goujot. (2019). Marketing Management (16e édition). Post-Print. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.p.hal.journl.hal.02176421
Рекомендуемая дополнительная литература
- Yu.V. Yermakov, & Nadegda M. Starobinskaya. (2019). Creative Marketing Tools: Creative Advertising And Creative Strategies. Annals of Marketing-Mba. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.a.mmb.journl.articl.v1.3.19