Магистратура
2020/2021
Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга"
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Александровский Сергей Владимирович,
Григорьева Дарья Дмитриевна,
Дунаева Татьяна Валентиновна,
Софонова Екатерина Николаевна,
Трундова Ольга Сергеевна,
Шушкин Михаил Александрович
Прогр. обучения:
Маркетинг
Язык:
русский
Кредиты:
11
Контактные часы:
68
Программа дисциплины
Аннотация
Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект, применять инструменты digital-маркетинга, современные инструменты маркетинговых исследований и методы создания новых идей для подготовки курсовой работы и магистерской диссертации.
Цель освоения дисциплины
- Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект.
Планируемые результаты обучения
- Готовит план работ по курсовой работе или магистерской диссертации.
- Создает рекламную кампанию онлайн. Пишет отчет об эффективности кампании.
- Проводит исследование по теме курсовой работы или магистерской диссертации.
- Проводит мозговой штурм. Находит и оценивает новые идеи, тренды.
Содержание учебной дисциплины
- Планирование и реализация научно-исследовательского и консалтингового проектаСтруктура, цель, задачи, актуальность проекта. Тренды в маркетинге. Теоретический анализ. Выбор методологии и инструментов для проекта. Выбор источников информации. Библиографические менеджеры. Управление проектом. Навыки презентации. Этика. Подготовка отчета и публикации на русском и английском языке по результатам проекта.
- Современные маркетинговые исследованияСовременные количественные, качественные и смешанные методы исследований. Маркетинговые исследования в практике российских и международных компаний. Анализ больших данных.
- Создание новых идейТехники креатива: дизайн-мышление, ТРИЗ, латеральное мышление. Инструменты творческого мышления.
- Digital-маркетингИнструменты digital- и мобильного маркетинга: контекстная реклама, медийная и таргетированная реклама, SEO. Веб-аналитика. Email-маркетинг. Инструменты маркетинга для ecommerce. Инструменты маркетинга в социальных медиа (SMM).
Элементы контроля
- Эссе
- Тест
- Домашняя работа
- Защита курсовой работыЭкзамен проводится в устной форме. Экзамен проводится на платформе Zoom. Подгруппа 1: https://zoom.us/j/95705066500?pwd=cmNGUnZlSGNDSWVSaXVya21NYTZJQT09 Подгруппа 2: ссылка будет позже К экзамену необходимо подключиться за 10 минут до начала. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка Zoom. Для участия в экзамене студент обязан: поставить на аватар фотографию, включить камеру и микрофон и т.д. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться конспектами и подсказками. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее 5 минут. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение в 5 минут и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене.
- Эссе
- Тест
- Домашняя работа
- Защита курсовой работыЭкзамен проводится в устной форме. Экзамен проводится на платформе Zoom. Подгруппа 1: https://zoom.us/j/95705066500?pwd=cmNGUnZlSGNDSWVSaXVya21NYTZJQT09 Подгруппа 2: ссылка будет позже К экзамену необходимо подключиться за 10 минут до начала. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка Zoom. Для участия в экзамене студент обязан: поставить на аватар фотографию, включить камеру и микрофон и т.д. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться конспектами и подсказками. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее 5 минут. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение в 5 минут и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене.
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (4 модуль)0.25 * Домашняя работа + 0.25 * Защита курсовой работы + 0.25 * Тест + 0.25 * Эссе
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Каптерев А. - Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 336с. - ISBN: 978-5-00057-089-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62183
Рекомендуемая дополнительная литература
- Боно, Э. де. Гениально! Инструменты решения креативных задач [Электронный ресурс] / Э.де Боно; пер.с англ.; БД AlpinaDigital. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 382 с. – ISBN 978-5-9614-6714-7. – Режим доступа: http://lib.alpinadigital.ru/reader/book/3037. – Загл. с экрана.