• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2020/2021

Основы маркетинговой аналитики

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (Менеджмент)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 52

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения дисциплины «Основы маркетинговой аналитики» у студентов формируются навыки решения задач и принятия решений в маркетинге на основе анализа данных, аналитической деятельности, работы с информацией, использования технологий работы с данными в области управления и бизнеса.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Основы маркетинговой аналитики» являются: формирование у студентов навыков решения задач и принятия решений в маркетинге на основе анализа данных; аналитической деятельности, работы с информацией, использования технологий работы с данными в области управления и бизнеса.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • владеет инструментами портфельного анализа в Excel: ABC-анализ, XYZ-анализ, БКГ-анализ
  • умеет находить корреляционные связи в Excel, владеет базовыми навыками прогнозирования
  • умеет формулировать выводы и рекомендации на основе обработанных данных
  • имеет представление о базовой обработке баз данных в Excel
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в маркетинговую аналитику
    Маркетинговые метрики. Основы анализа в Excel. Анализ рынка и источники данных. Основы анализа в Excel: ВПР, сводные таблицы, фильтрация. Базы данных.
  • Работа с данными
    Стратегический анализ в Excel: ABC и XYZ анализ, портфельный анализ. Прогнозирование: регрессия, коэффициенты, сценарный подход.
  • Формирование отчетов
    Основы визуализации данных в Excel. Формулирование выводов и рекомендаций
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий домашнее задание 1
  • неблокирующий домашнее задание 2
  • неблокирующий домашнее задание 3
  • неблокирующий домашнее задание 4
  • неблокирующий домашнее задание 1
  • неблокирующий домашнее задание 2
  • неблокирующий домашнее задание 3
  • неблокирующий домашнее задание 4
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.25 * домашнее задание 1 + 0.25 * домашнее задание 2 + 0.25 * домашнее задание 3 + 0.25 * домашнее задание 4
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Яковлев В. Б. - СТАТИСТИКА. РАСЧЕТЫ В MICROSOFT EXCEL 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 353с. - ISBN: 978-5-534-01672-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/statistika-raschety-v-microsoft-excel-437852
  • Яковлев В.Б. - Регрессионный анализ. Расчеты в Excel и Statistica. Учебное пособие - Русайнс - 2018 - 176с. - ISBN: 978-5-4365-2727-7 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/930268

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Яковлев В. Б. - СТАТИСТИКА. РАСЧЕТЫ В MICROSOFT EXCEL 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 353с. - ISBN: 978-5-534-02551-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/statistika-raschety-v-microsoft-excel-437888