Бакалавриат
2020/2021
Основы маркетинговой аналитики
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (Менеджмент)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
52
Программа дисциплины
Аннотация
В результате освоения дисциплины «Основы маркетинговой аналитики» у студентов формируются навыки решения задач и принятия решений в маркетинге на основе анализа данных, аналитической деятельности, работы с информацией, использования технологий работы с данными в области управления и бизнеса.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины «Основы маркетинговой аналитики» являются: формирование у студентов навыков решения задач и принятия решений в маркетинге на основе анализа данных; аналитической деятельности, работы с информацией, использования технологий работы с данными в области управления и бизнеса.
Планируемые результаты обучения
- владеет инструментами портфельного анализа в Excel: ABC-анализ, XYZ-анализ, БКГ-анализ
- умеет находить корреляционные связи в Excel, владеет базовыми навыками прогнозирования
- умеет формулировать выводы и рекомендации на основе обработанных данных
- имеет представление о базовой обработке баз данных в Excel
Содержание учебной дисциплины
- Введение в маркетинговую аналитикуМаркетинговые метрики. Основы анализа в Excel. Анализ рынка и источники данных. Основы анализа в Excel: ВПР, сводные таблицы, фильтрация. Базы данных.
- Работа с даннымиСтратегический анализ в Excel: ABC и XYZ анализ, портфельный анализ. Прогнозирование: регрессия, коэффициенты, сценарный подход.
- Формирование отчетовОсновы визуализации данных в Excel. Формулирование выводов и рекомендаций
Элементы контроля
- домашнее задание 1
- домашнее задание 2
- домашнее задание 3
- домашнее задание 4
- домашнее задание 1
- домашнее задание 2
- домашнее задание 3
- домашнее задание 4
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (2 модуль)0.25 * домашнее задание 1 + 0.25 * домашнее задание 2 + 0.25 * домашнее задание 3 + 0.25 * домашнее задание 4
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Яковлев В. Б. - СТАТИСТИКА. РАСЧЕТЫ В MICROSOFT EXCEL 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 353с. - ISBN: 978-5-534-01672-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/statistika-raschety-v-microsoft-excel-437852
- Яковлев В.Б. - Регрессионный анализ. Расчеты в Excel и Statistica. Учебное пособие - Русайнс - 2018 - 176с. - ISBN: 978-5-4365-2727-7 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/930268
Рекомендуемая дополнительная литература
- Яковлев В. Б. - СТАТИСТИКА. РАСЧЕТЫ В MICROSOFT EXCEL 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 353с. - ISBN: 978-5-534-02551-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/statistika-raschety-v-microsoft-excel-437888