• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2020/2021

Технологии медиапроизводства

Направление: 42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Прогр. обучения: Кинопроизводство в мультиплатформенной среде
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 44

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина "Технологии медиапроизводства" в рамках магистерской программы "Кинопроизводство в мультиплатформенной среде" познакомит магистрантов с основными особенностями размещения контента в социальных сетях, основами нейромаркетинга, отличительными особенностями формата ScreenLife. Особое внимание уделяется практическому закреплению полученных знаний. Осваиваются все нюансы технического воплощения творческого замысла, включая все этапы производства (пре-продакшен, продакшен, пост-продакшен, дистрибуция\размещение).
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Изучение особенностей аудиовизуального контента в социальных сетях на примере Инстаграма
  • Изучение базовых принципов нейромаркетинга при создании аудиовизуального контента
  • Изучение отличительных особенностей базовой драматургии и драматургии компьютерных игр, а также факторов и особенностей интерактивных форматов
  • Изучение особенностей формата ScreenLife и его использования на разных платформах (кино, веб-сериалы, сериалы для мобильных телефонов)
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает особенности контента для соц.сетей
  • Понимает основы нейромаркетинга
  • Понимает особенности драматургии компьютерных игр и принципы интерактивности
  • Проводит предварительное исследование для набора материала к проекту ScreenLife
  • Разрабатывает проект в формате ScreenLife
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Особенности аудиовизуального контента для социальных сетей
    Особенности аудиовизуального контента для социальных сетей
  • Тема 2. Базовые принципы нейро-маркетинга
    Базовые принципы нейро-маркетинга
  • Тема 3. Особенности драматургии компьютерных игр и принципы интерактивности
    Особенности драматургии компьютерных игр и принципы интерактивности
  • Тема 4. Формат ScreenLife
    * Введение. История возникновения и особенности формата * Способы поиска идей для проектов формата ScreenLife, полезность и алгоритмы предварительного исследования (рисерча) для креатива проектов * Особенности пре-продакшена, продакшена формата ScreenLife * Креативный практикум * Особенности пост-продакшена формата ScreenLife * Предварительная защита проектов формата ScreenLife
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещение занятий
  • неблокирующий Презентация постановочного проекта
    Выступление на семинаре с презентацией постановочного проекта, выполняется как индивидуально, так и в группах по 2-3 человека. Время для презентации регламентируется - не более 5 минут. Темы предлагаются преподавателем в качестве учебного брифа.
  • неблокирующий Письменная работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.2 * Письменная работа + 0.1 * Посещение занятий + 0.6 * Презентация постановочного проекта + 0.1 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Познин В. Ф. - ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ СМИ. РАДИО- И ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКА. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 362с. - ISBN: 978-5-534-00656-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/tehnika-i-tehnologiya-smi-radio-i-telezhurnalistika-433815

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Мастерство продюсера кино и телевидения: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям / под ред. П.К. Огурчикова, В.В. Падейского, В.И. Сидоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 863 с. - (Серия «Медиаобразование»). - ISBN 978-5-238-01329-9. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028518
  • Немировская, М.Л. Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов: монография / М.Л. Немировская. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 199 с. — (Серия «Медиаобразование»). - ISBN 978-5-238-02463-9. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028666
  • Пименов В. И. - ВИДЕОМОНТАЖ. ПРАКТИКУМ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 159с. - ISBN: 978-5-534-07628-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/videomontazh-praktikum-437912