Магистратура
2020/2021
Научно-исследовательский семинар "Проектный семинар"
Статус:
Курс обязательный (Электронный бизнес)
Направление:
38.04.05. Бизнес-информатика
Кто читает:
Департамент бизнес-информатики
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Комаров Михаил Михайлович
Прогр. обучения:
Электронный бизнес
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках проектного семинара студенты познакомятся с ключевыми подходами разработки новых продуктов, узнают разницу между проектом и продуктом, а также подходами к управлению проектами и управлению продуктами. Дополнительно будут рассматриваться практические примеры создания новых продуктов для компаний разного уровня от малого бизнеса до крупных корпораций, а также omnichannel продвижение и разработка новых продуктов. В конце реализации проектного семинара студенты публично защищают свои консультационные проекты, которые реализуются в рамках образовательной программы. Результаты защиты и итоговый экзамен формируют оценку по курсу.
Цель освоения дисциплины
- Основная цель реализации проектного семинара содействие реализации консультационных проектов и практическое освоение общепрофессиональных компетенций ОПК-2 и ОПК-5
Планируемые результаты обучения
- Учитывает условия выполняемых задач и разрабатывает инновационные решения при управлении проектами и процессами в сфере информационно-коммуникационных технологий.
- Организует самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую, проектную деятельность для поиска, выработки и применения новых решений в области информационно-коммуникационных технологий.
Содержание учебной дисциплины
- Введение. Project management vs Product management.Ключевые отличия и разграничения обязанностей. Определение проекта. Определение продукта.
- Разработка нового продуктаCustomer Development и другие подходы к разработке новых продуктов. Специфика работы product management
- Продуктовая разработка на разных уровняхСпецифика разработки продуктов для разноуровневых организаций от малого бизнеса до крупной корпорации
- Omnichannel продуктовое продвижениеРассмотрение стратегия продвижения продуктов в omnichannel среде
Элементы контроля
- Отчет по консультационному проекту
- Презентация консультационного проекта
- экзамен в формате электронного теста
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (4 модуль)0.3 * Отчет по консультационному проекту + 0.2 * Презентация консультационного проекта + 0.5 * экзамен в формате электронного теста
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Bothma, N. (2017). Product Management: Vol. Second edition. Juta and Company [Pty] Ltd.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Timo Wagenblatt. (2019). Software Product Management : Finding the Right Balance for YourProduct Inc (Vol. 1st ed. 2019). Cham: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2226013
- Wienclaw, R. A. (2019). New Product Management. Salem Press Encyclopedia. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=ers&AN=89163885