• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

История и теория искусств

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс обязательный (Коммуникационный и цифровой дизайн)
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Басков Владимир Александрович, Ветушинский Александр Сергеевич, Иорш Алексей Юрьевич, Кистяковский Василий Александрович, Логвин Сергей Николаевич, Мак Ирина Львовна, Рымшина Елена Николаевна, Селезнёв Максим Александрович, Сковородников Пётр Юрьевич, Сокол Хаим (Виталий)
Прогр. обучения: Коммуникационный и цифровой дизайн
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Студентам магистратуры предоставляется выбор дисциплин исторического блока из представленных полугодичных курсов. Необходимо выбрать не менее двух курсов за полугодие (не менее четырех курсов за весь год). Пройдя этот курс, студенты получают системное представление об истории своей профессии и о теоретических основах дизайна. Формат изучения дисциплины: blended с использованием он-лайн курса «История дизайна» https://openedu.ru/course/hse/HISDES/. Лекции он-лайн – на Национальной платформе открытого образования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «История и теория искусства» являются структурирование представлений студентов об истории и теории различных областей искусства и дизайна, совершенствование навыков анализа произведений художественной культуры и тенденций ее развития, овладение профессиональной терминологией. Знание истории и теории искусства и дизайна является фундаментом, необходимым специалисту-практику для решения его творческих и проектных задач на высоком уровне
  • студенты получают системное и многогранное понимание истории и теории дизайна
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • расширение эрудиции магистрантов, совершенствование навыков поиска и анализа информации, необходимой в работе над творческими проектами
  • совершенствование навыка описания и анализа произведений искусства и дизайна
  • совершенствование у магистрантов навыка системного анализа тенденций развития дизайна и современного искусства
  • формирование у обучающихся системного представления об эволюции искусства и дизайна
  • студенты изучают различные технологии создания визуальных эффектов в кино и их роль в создании художественного образа фильма
  • студенты получают системное представление об эволюции массовой культуры
  • студенты получают фундаментальные представления об истории графического дизайна, об основных школах и ведущих авторах
  • студенты узнают об истории книги, о различных форматах изданий и их особенностях, о книжном дизайне
  • студенты учатся анализировать эстетику спецэффектов в кинематографе
  • студенты учатся пониманию и анализу книги как художественного образа
  • студенты учатся системно анализировать произведения графического дизайна
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • История костюма (до 1910-х годов) (часть 1)
  • Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" (2 полугодие)
  • Современное искусство (для магистров) (часть 1)
  • Вариативная дисциплина блока "История и теория дизайна" - магистратура (модуль 4)
  • Консультации по визуальным исследованиям (этап 1)
  • Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" (1 полугодие)
  • Вариативная дисциплина блока "История и теория дизайна" - магистратура (модуль 2)
  • Дизайн. Психология визуального восприятия и рекламного воздействия (часть 1)
  • Современное искусство (для магистров) (часть 2)
  • Консультации по визуальным исследованиям (этап 2)
  • Дизайн. Психология визуального восприятия и рекламного воздействия (часть 2)
  • Массовая культура (этап 1)
  • Массовая культура (этап 2)
  • Массовая культура (этап 3)
  • Массовая культура (этап 4)
  • История графического дизайна (часть 1)
  • История графического дизайна (этап 2)
  • История книги (этап 1)
  • История книги (этап 2)
  • История спецэффектов (часть 1)
  • История спецэффектов (часть 2)
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий тест
  • неблокирующий активность на занятиях
  • неблокирующий письменное задание
    Для экзаменов без прокторинга: Дисциплины по направлению “История и теория дизайна” в Школе дизайна оцениваются по кумулятивной схеме, и на экзамен направляются лишь те студенты, кумулятивная оценка которых оказывается меньше 4 баллов. Экзамен проводится в устной форме — беседа с преподавателем по материалам курса, ответы на вопросы в свободной форме. В Школе дизайна экзамен проводится на нескольких платформах в зависимости от потребностей преподавателя и студентов. Возможные платформы для проведения экзамена по проектным дисциплинам: ZOOM (https://zoom.us/) Skype (https://www.skype.com/ru/) MS Teams (https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-365/microsoft-teams/group-chat-software) Discord (https://discord.com/) К экзамену необходимо подключиться за 5 минут до начала. Возможность тестирования платформы остаётся на усмотрение студентов и преподавателей и не является обязательным условием для проведения экзамена Компьютер и/или иной гаджет студента должен удовлетворять следующему требованию — наличие работающего микрофона. Возможность демонстрации экрана и работающая камера остаются на усмотрение студента и преподавателя. Отсутствие работающей камеры и невозможность демонстрации экрана не является препятствием к сдаче экзамена. Настоятельно рекомендуется, при подключении к просмотру корректно указывать свои фамилию и имя, а также номер группы. Во время экзамена студентам запрещено перебивать отвечающего и участвовать в комментировании не своего ответа. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент переходит в конец очереди отвечающих. Если студент не сумел переподключиться до конца экзамена, он отправляется на пересдачу.
  • неблокирующий активность на занятиях
  • неблокирующий тесты
    Проведение промежуточных тестов, включающих в себя до 40 вопросов. Тестовые вопросы могут быть закрытого типа (с предложенными вариантами ответов), открытого типа (без предложенных вариантов ответа, где необходимо письменно сформулировать свой ответ) и в формате «угадайки» (набор изображений по тематике предмета, которые необходимо идентифицировать по одному или нескольким указанным параметрам (автор / название работы / год)). В зависимости от количества вопросов и их типа, каждый правильный ответ в тесте оценивается в промежутке от 0,5 баллов до 5 баллов. Потерять баллы за неправильный ответ нельзя. Оценка за тест переводится в 10-балльную шкалу пропорционально. Использование конспектов и/или материалов из сети Интернет во время проведения теста не допускается. В каждом модуле предполагается проведение одного промежуточного теста. В случае пропуска промежуточного теста по уважительной причине и строго по предоставлению медицинской справки, подтверждающей уважительную причину отсутствия, студент имеет право пройти пропущенный тест в другой день, определенный преподавателем.
  • неблокирующий Письменное задание
    Для экзаменов без прокторинга: Дисциплины по направлению “История и теория дизайна” в Школе дизайна оцениваются по кумулятивной схеме, и на экзамен направляются лишь те студенты, кумулятивная оценка которых оказывается меньше 4 баллов. Экзамен проводится в устной форме — беседа с преподавателем по материалам курса, ответы на вопросы в свободной форме. В Школе дизайна экзамен проводится на нескольких платформах в зависимости от потребностей преподавателя и студентов. Возможные платформы для проведения экзамена по проектным дисциплинам: ZOOM (https://zoom.us/) Skype (https://www.skype.com/ru/) MS Teams (https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-365/microsoft-teams/group-chat-software) Discord (https://discord.com/) К экзамену необходимо подключиться за 5 минут до начала. Возможность тестирования платформы остаётся на усмотрение студентов и преподавателей и не является обязательным условием для проведения экзамена Компьютер и/или иной гаджет студента должен удовлетворять следующему требованию — наличие работающего микрофона. Возможность демонстрации экрана и работающая камера остаются на усмотрение студента и преподавателя. Отсутствие работающей камеры и невозможность демонстрации экрана не является препятствием к сдаче экзамена. Настоятельно рекомендуется, при подключении к просмотру корректно указывать свои фамилию и имя, а также номер группы. Во время экзамена студентам запрещено перебивать отвечающего и участвовать в комментировании не своего ответа. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент переходит в конец очереди отвечающих. Если студент не сумел переподключиться до конца экзамена, он отправляется на пересдачу. Формат письменной работы регламентируется преподавателем и может представлять собой реферат, эссе, визуальное исследование, аналитическую работу. В каждом полугодии предполагается выполнение одной домашней работы.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2020/2021 учебный год 2 модуль
    По стандартной схеме накопительная оценка за отдельный предметный блок в рамках дисциплины «История и теория дизайна» выводится по следующей шкале: 100% итоговой оценки = =25% (оценка за первый промежуточный тест) + +25% (оценка за второй промежуточный тест) + +25% (оценка за домашнюю работу) + +25% (оценка за посещаемость). Пример: (оценка за 1ый тест*0,25)+(оценка за 2ой тест*0,25)+(оценка за домашнюю работу*0,25)+(оценка за посещаемость*0,25)=100% По практико-ориентированной схеме накопительная оценка за отдельный предметный блок в рамках дисциплины «История и теория искусства дизайна» выводится по следующей шкале: 100% итоговой оценки = =70% (оценка за домашнюю работу) + 30% (оценка за посещаемость). Пример: (оценка за домашнюю работу*0,7)+(оценка за посещаемость*0,3)=100%
  • 2020/2021 учебный год 4 модуль
    По стандартной схеме накопительная оценка за отдельный предметный блок в рамках дисциплины «История и теория дизайна» выводится по следующей шкале: 100% итоговой оценки = =25% (оценка за первый промежуточный тест) + +25% (оценка за второй промежуточный тест) + +25% (оценка за домашнюю работу) + +25% (оценка за посещаемость). Пример: (оценка за 1ый тест*0,25)+(оценка за 2ой тест*0,25)+(оценка за домашнюю работу*0,25)+(оценка за посещаемость*0,25)=100% По практико-ориентированной схеме накопительная оценка за отдельный предметный блок в рамках дисциплины «История и теория искусства дизайна» выводится по следующей шкале: 100% итоговой оценки = =70% (оценка за домашнюю работу) + 30% (оценка за посещаемость). Пример: (оценка за домашнюю работу*0,7)+(оценка за посещаемость*0,3)=100%
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.5 * тесты + 0.5 * активность на занятиях
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Авдеева В. В. - ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ИСКУССТВА. АРХИТЕКТУРА ХХ ВЕКА. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 134с. - ISBN: 978-5-534-07570-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/istoriya-zarubezhnogo-iskusstva-arhitektura-hh-veka-442031
  • Агратина Е. Е. - ИСКУССТВО ХХ ВЕКА. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 317с. - ISBN: 978-5-534-04737-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/iskusstvo-hh-veka-438189
  • Алексеев А. Г. - ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2-е изд. Учебное пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 90с. - ISBN: 978-5-534-11134-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/dizayn-proektirovanie-444529
  • Барабанщиков В. А. - ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ 2-е изд. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 184с. - ISBN: 978-5-534-07433-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/obschaya-psihologiya-psihologiya-vospriyatiya-423081
  • Вёльфлин Г. ; Пер. Франковский А. А. - ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИСТОРИИ ИСКУССТВ - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 296с. - ISBN: 978-5-534-05288-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/osnovnye-ponyatiya-istorii-iskusstv-441330
  • Графический дизайн:стилевая эволюция: Монография/И.Г.Пендикова, Л.М.Дмитриева - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 160 с.: 60x90 1/16 (Обложка) ISBN 978-5-9776-0373-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/518529
  • Гуревич, П.С. Психология рекламы: Учебник для студентов вузов / П.С. Гуревич. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017- 271 с. - (Серия «Учебники профессора П.С. Гуревича») - ISBN 978-5-238-00936-4. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028564
  • Декоративно-прикладное искусство: Учебное пособие / В.Н. Молотова. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: Форум, 2013. - 288 с.: 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-91134-398-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/368082
  • Дизайн в пространстве культуры : От арт-объекта до эклектики: Научно-популярное / Лаврентьев М. - М.:Альпина Паблишер, 2018. - 152 с.: ISBN 978-5-9614-6566-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002222
  • Ермилова Д. Ю. - ИСТОРИЯ КОСТЮМА. Учебник для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 392с. - ISBN: 978-5-534-11481-2 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/istoriya-kostyuma-445350
  • ЕРШОВА ЭЛЬВИРА БОРИСОВНА, & ВЕСЕЛОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ. (2015). Русский Авангард В Первой Четверти Хх Века. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.414F51BA
  • Искусство и методология социально-гуманитарного познания: монография / Н. Ф. Бучило. — М. : Норма : ИНФРА-М, 2017. — 240 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/763388
  • История и теория дизайна/СмирноваЛ.Э. - Краснояр.: СФУ, 2014. - 224 с.: ISBN 978-5-7638-3096-5 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/550383
  • Каган М. С. - МОРФОЛОГИЯ ИСКУССТВ. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 388с. - ISBN: 978-5-534-06170-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/morfologiya-iskusstv-441574
  • Каган М. С. - МУЗЫКА В МИРЕ ИСКУССТВ 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 218с. - ISBN: 978-5-534-06319-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/muzyka-v-mire-iskusstv-441573
  • Коноваленко М. Ю., Ясин М. И. - ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ И PR. Учебник для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 393с. - ISBN: 978-5-534-00765-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/psihologiya-reklamy-i-pr-432096
  • Кошаев, В.Б. Декоративно-прикладное искусство: Понятия. Этапы развития : учебное пособие / В.Б. Кошаев. – Москва : ВЛАДОС, 2017. - 272 с. – ISBN 978 -5-691-01531-1. – Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1046338 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1046338
  • Кузвесова Н. Л. - ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН: ОТ ВИКТОРИАНСКОГО СТИЛЯ ДО АР-ДЕКО 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 139с. - ISBN: 978-5-534-11344-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/graficheskiy-dizayn-ot-viktorianskogo-stilya-do-ar-deko-445211
  • Курушин, В. Д. Дизайн и реклама: от теории к практике / В. Д. Курушин. — Москва : ДМК Пресс, 2017. — 308 с. — ISBN 978-5-97060-553-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/97360 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Литвина Т. В. - ДИЗАЙН НОВЫХ МЕДИА 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 181с. - ISBN: 978-5-534-10964-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/dizayn-novyh-media-444485
  • М.Эйнштейн - Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете - Альпина Паблишер - 2017 - ISBN: 9785961447446 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/12342
  • Мариевская, Н. Е. Время в кино : монография / Н. Е. Мариевская. — Москва : Прогресс-Традиция, 2015. — 336 с. — ISBN 978-5-89826-439-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/77247 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Маршалл П. - Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 464с. - ISBN: 978-5-00057-116-3 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62110
  • Пелипенко, А. А. Искусство в зеркале культурологии [Электронный ресурс] / А. А. Пелипенко. - Санкт-Петербург : Нестор-История, 2009. - 318 с. - ISBN 978-5-98187-406-2. - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/390679
  • Под ред. Лаврентьева А.Н. - ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДИЗАЙНЕ. ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 208с. - ISBN: 978-5-534-07962-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/cifrovye-tehnologii-v-dizayne-istoriya-teoriya-praktika-424029
  • Садохин, А.П. Мировая культура и искусство: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Культурология», по социально-гуманитарным специальностям / А.П. Садохин. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 415 с. - (Серия «Cogito ergo sum»). - ISBN 978-5-238-02207-9. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028795
  • Символика цвета и геометрических форм в архитектурном дизайне: Учебное пособие - М.:Московский архитектурный институт (государственная академия), 2017. - 48 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/990713
  • Ткаченко А. В., Ткаченко Л. А. - ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО: КЕРАМИКА 2-е изд. Учебное пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 243с. - ISBN: 978-5-534-12520-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/dekorativno-prikladnoe-iskusstvo-keramika-447709
  • Тэн И. ; Пер. Соболевский Н. - ФИЛОСОФИЯ ИСКУССТВА. Краткий курс лекций - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 351с. - ISBN: 978-5-534-07455-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/filosofiya-iskusstva-423106
  • Учёнова, В.В. История рекламы : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика», «Реклама», «Связи с общественностью» / В.В. Учёнова, Н.В. Старых. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 495 с. - ISBN 978-5-238-01462-3. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1025592
  • Хворостов А. С., Хворостов Д. А. ; Под общ. ред. Хворостова А.С. - ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО: ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ ПО ДЕРЕВУ 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 248с. - ISBN: 978-5-534-12507-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/dekorativno-prikladnoe-iskusstvo-hudozhestvennye-raboty-po-derevu-447664
  • Хворостов А. С., Хворостов Д. А. ; под общ. ред. Хворостова А.С. - ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО И НАРОДНОГО ИСКУССТВА: РАБОТЫ ПО ДЕРЕВУ 2-е изд., испр. и доп. Практическое пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 152с. - ISBN: 978-5-534-11449-2 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/tehnologiya-ispolneniya-izdeliy-dekorativno-prikladnogo-i-narodnogo-iskusstva-raboty-po-derevu-445297
  • Хренов Н. А. - СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 549с. - ISBN: 978-5-534-11384-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/socialnaya-psihologiya-iskusstva-445192
  • Цирес А. Г. - ИСКУССТВО АРХИТЕКТУРЫ - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 272с. - ISBN: 978-5-534-05825-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/iskusstvo-arhitektury-410437
  • Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080300 «Коммерция», 070801 «Реклама» / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд ; пред. и пер. с англ. Б.Л. Ерёмина. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 559 с. — (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00894-5. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1039965
  • Шокорова Л. В. - СТИЛИЗАЦИЯ В ДИЗАЙНЕ И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ 2-е изд., пер. и доп - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 110с. - ISBN: 978-5-534-09988-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/stilizaciya-v-dizayne-i-dekorativno-prikladnom-iskusstve-441332

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Барабанщиков, В. А. Психология восприятия: Организация и развитие перцептивного процесса : учебное пособие / В. А. Барабанщиков. — Москва : Когито-центр, 2006. — 240 с. — ISBN 5-89353-194-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/109150 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Кузвесова Н. Л. - ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА: ОТ ВИКТОРИАНСКОГО СТИЛЯ ДО АР-ДЕКО 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 139с. - ISBN: 978-5-534-11946-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/istoriya-dizayna-ot-viktorianskogo-stilya-do-ar-deko-446480
  • Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В. Д. Курушин. — Москва : ДМК Пресс, 2008. — 272 с. — ISBN 5-94074-087-1. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/1103 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. Удальцова М. В. - (Серия 'Высшее образование')/Мокшанцев Р. И. ИНФРА-М, 2000. - 230 с., обложка, тираж 6000, 60x88 1/16 ISBN 5-16-000135-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/35547
  • Психология рекламы: Учеб. пособие / Р.И. Мокшанцев; Науч. ред. М.В. Удальцова; НГА экономики и управления. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. согл., 2008. - 230 с.: 60x88 1/16. - (Высшее образование). (обложка) ISBN 978-5-16-000135-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/137016
  • Психология рекламы: Учебное пособие / М.И. Тимофеев. - 2-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 224 с.: 70x100 1/32. - (ВПО: Бакалавриат). (обложка, карм. формат) ISBN 978-5-369-01373-1 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/472499
  • Романычева, Э. Т. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практическое руководство : справочное пособие / Э. Т. Романычева, О. Г. Яцюк. — Москва : ДМК Пресс, 2006. — 432 с. — ISBN 5-89818-034-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/1102 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией : монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 229 с. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/23289. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1003011
  • Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью» / Л.М. Дмитриева [и др.] ; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 271 с. — (Серия «Азбука рекламы»). - ISBN 978-5-238-01544-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028857
  • Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко ; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 335 с. — (Серия «Азбука рекламы»). - ISBN 978-5-238-01568-2. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028594
  • Философов Д. В. - СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО И КОЛОКОЛЬНЯ СВЯТОГО МАРКА. ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 400с. - ISBN: 978-5-534-10867-5 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/sovremennoe-iskusstvo-i-kolokolnya-svyatogo-marka-izbrannye-stati-431700
  • Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд : учебное пособие / А. Н. Чумиков. — 2-е изд. — Москва : Аспект Пресс, 2016. — 159 с. — ISBN 978-5-7567-0819-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/97267 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.