Магистратура
2021/2022
Научно-исследовательский семинар "Диджитализация продаж в индустрии моды"
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс обязательный (Менеджмент и маркетинг в индустрии моды)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Бутковская Вера Петровна
Прогр. обучения:
Менеджмент и маркетинг в индустрии моды
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Научно-исследовательский семинар "Диджитализация продаж в индустрии моды" реализуется на втором курсе. Основная ценность развития диджитал инструментов — это новая модель общения с клиентом, повышение лояльности, возможность для клиента стать частью любимой марки. Онлайн перестал быть просто имиджевой историей, это реальный и сильный канал продаж, который существенно влияет на общий результат бренда. Научно- исследовательский̆ семинар рассматривается в качестве необходимого и важного условия подготовки студентов магистратуры, написания на высоком методологическом уровне магистерской̆ диссертации, в связи с чем, одна из важных целей научно- исследовательского семинара – выработать у студентов компетенции и навыки исследовательской̆ работы в процессе подготовки магистерской̆ диссертации.
Цель освоения дисциплины
- Цель дисциплины – приобретение навыков выбора и внедрения эффективных инструментов digital маркетинга для использования в общей маркетинговой стратегии бизнеса; бюджетирование digital маркетинга; анализ результатов проведения маркетинговых активностей с использованием digital инструментов.
Планируемые результаты обучения
- Навыки маркетингового анализа рынка.
- Навыки сегментации, таргетирования и позиционирования.
- Освоение знаний по планированию маркетингового бюджета в цифровой среде.
- Понимание роли визуального контента и применение на практике.
- Понимание современный тенденций цифрового маркетинга в индустрии моды.
- Понимание способов применения основных инструментах цифрового маркетинга.
- Применение на практике знаний о поведении пользователя онлайн.
Содержание учебной дисциплины
- Основные тренды и инструменты цифрового маркетинга в индустрии моды. Анализ рынка.
- Анализ рынка (конкуренты и потребители). Сегментирование, таргетирование и позиционирование.
- Стратегия маркетинга и продаж модных продуктов в цифровой среде.
- Путь клиента онлайн
- Бюджетирование цифровых коммуникаций.
- Оценка эффективности цифровых маркетинговых коммуникаций.
- Контент маркетинг
Элементы контроля
- Проект - отчетпроект в группах, разработка плана digital коммуникаций для реальной компании по бриффингу
- Проект - презентацияработа в группах
- Проект - выступлениев группах
- Проект - участиеиндивидуально
- Финальный экзаменэкзамен включает в себя вопросы типа тест и открытые вопросы
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 2 модуль0.5 * Финальный экзамен + 0.1 * Проект - выступление + 0.1 * Проект - презентация + 0.1 * Проект - участие + 0.2 * Проект - отчет
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Fashion marketing : theory, principles, and practice, Bickle, M. C., 2011
- Marketing fashion : a global perspective, Rath, P. M., 2012
- Mastering fashion marketing, Jackson, T., 2009
Рекомендуемая дополнительная литература
- Fashion marketing communications, Lea-Greenwood, G., 2013