• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Управление интегрированными коммуникационными кампаниями

Статус: Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Балдин Евгений Владимирович, Коцюба Алла Станиславовна, Красковская Маргарита Александровна
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 10
Контактные часы: 84

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина представляет собой практико-ориентированный курс, направленный на формирование у слушателей компетенций, связанных с планированием и реализацией интегрированных коммуникационных кампаний, с упором на специфические инструменты и технологии, присущие рекламе и SMM
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения программы является формирование системного и комплексного понимания создания сложного коммуникационного продукта, актуальности такого подхода, ограничений; управления на всех этапах разработки и в дальнейшем реализации; наиболее распространенных технологий, используемых участниками процесса.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает инструменты генерации идей, умеет их применять.
  • Владеет инструментом создания коммуникационной стратегии
  • Владеет одним из инструментов поиска и формулирования инсайтов
  • Владеет основными принципами стратегического и тактического планировании рекламных кампаний в СМИ
  • Знает и умеет использовать формулу позиционирования бренда.
  • Знает основные термины и определения медиапланирования, понимает значение, нюансы использования.
  • Знает основные этапы разработки медиастратегии.
  • Ориентируется в глобальных и локальных потребительских трендах, умеет использовать информацию для развития бренда. Знает основы сегментирования целевой аудитории. Определяет целевой сегмент кампании
  • Понимает роль исследований в работе медиагентства, умеет подбирать релевантный задачам инструментарий
  • Применяет знания и инструменты, полученные в процессе обучения при разработке комплексного проекта в соответствии с брифом. Демонстрирует умение работы в команде. Демонстрирует навыки публичного выступления и защиты проекта
  • Разрабатывает предложение по реализации спецпроекта в Интернет или на ТВ на основе реального брифа. Проводит анализ эффективности спецпроекта
  • Разрабатывают проект продвижения в социальных сетях по реальному брифу
  • Умеет делать анализ бизнес-контекста и определять бизнес-проблему клиента
  • Умеет делать: анализ активности конкурентов, анализ медийной целевой аудитории .Умеет выбирать каналы коммуникации в соответствии с брифом, результатами аналитического этапа; разрабатывать рабочий план
  • Умеет разрабатывать рекламные кампании с учетом новых условий развития рынка, предпочтений потребителей . Умеет проводить анализ эффективности медийной кампании
  • Умеет составить микс touchpoints, определить их роли
  • Умеет трансформировать коммуникационную стратегию в SMM-стратегию.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Этапы создания интегрированной коммуникационной кампании (ИКК)
  • Аналитический этап работы: методы, инструменты, источники. Потребительские тренды. Сегментирование целевой аудитории
  • Позиционирование бренда
  • Коммуникационная стратегия: модель, этапы разработки. Креативный бриф, брифинг
  • Потребительский инсайт. Как его находить
  • Как создается креатив ИКК. Big Idea бренда, кампании. Мастер-класс с приглашенным специалистом-практиком
  • Touchpoints (точки контакта) с потребителем/ Коммуникационный план
  • Введение и базовые термины медиапланирования. Основные этапы разработки медиастратегии.
  • Тактическое планирование и дополнительные этапы
  • Спецпроекты в Интернете и на ТВ (включая спонсорство)
  • Продвижение в социальных сетях
  • Деловая игра "Разработка интегрированной коммуникационной кампании"
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий индивидуальная домашняя работа
  • неблокирующий групповая домашняя работа
  • неблокирующий самостоятельная работа на семинаре/коллоквиум
  • неблокирующий Групповая защита проекта в рамках деловой игры
  • неблокирующий личная активность на семинаре
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.2 * групповая домашняя работа + 0.2 * личная активность на семинаре + 0.3 * Групповая защита проекта в рамках деловой игры + 0.2 * индивидуальная домашняя работа + 0.1 * самостоятельная работа на семинаре/коллоквиум
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Burtenshaw, K., Barfoot, C., & Mahon, N. (2011). The Fundamentals of Creative Advertising (Vol. 2nd ed). Lausanne: AVA Publishing. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=430137
  • Consumer behaviour in a changing world : food, culture and society. 2016. Ed. by Fabio Verneau and Christopher Griffith Emerald Group Publishing Limited https://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/detail.action?docID=4514345.
  • McDonald, M., & Wilson, H. (2016). Marketing Plans : How to Prepare Them, How to Profit From Them (Vol. Eighth Edition). Hoboken: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1360406
  • Solomon, R. (2016). The Art of Client Service : The Classic Guide, Updated for Today’s Marketers and Advertisers (Vol. Third edition). Hoboken, New Jersey: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1201969
  • Turnbull, S., & Wheeler, C. H. (2015). The advertising creative process:a study of UK agencies. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.762D980D
  • Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 495 с. - ISBN 978-5-238-01769-3. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028523
  • Музыкант В. Л. - ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ В 2 Ч. ЧАСТЬ 1. СТРАТЕГИИ, ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНДИНГ. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 352с. - ISBN: 978-5-534-09873-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/osnovy-integrirovannyh-kommunikaciy-teoriya-i-sovremennye-praktiki-v-2-ch-chast-1-strategii-effektivnyy-brending-428806
  • Музыкант В. Л. - ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ В 2 Ч. ЧАСТЬ 2. SMM, РЫНОК M&A. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 396с. - ISBN: 978-5-534-09875-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/osnovy-integrirovannyh-kommunikaciy-teoriya-i-sovremennye-praktiki-v-2-ch-chast-2-smm-rynok-m-a-428807

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Copley, P. (2014). Marketing Communications Management : Analysis, Planning, Implementation (Vol. Second edition). London: SAGE Publications Ltd. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1366832
  • Felippetti, D. (2016). The advertising creative process: insights from the Brazilian ad industry. Universitat Autònoma de Barcelona, 2016. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edstdx&AN=edstdx.10803.384534
  • GROWE, A., & MAGER, C. (2018). Changing Workplaces in the Creative Process in Creative Industries – the Case of Advertising and Music. Erdkunde, 72(4), 259–271. https://doi.org/10.3112/erdkunde.2018.04.01
  • Lindberg, D. F., & Vermeer, T. (2019). The never-ending story : Discovering touch points and customer experiences along the customer journey.
  • Principles of Advertising : A Global Perspective, Second Edition Lee, Monle; Johnson, Carla Routledge 2005 ISBN: ISBN number:9780789022998, ISBN number:9781136419324
  • Strong, H. (2014). Marketing and Management Models : A Guide to Understanding and Using Business Models (Vol. First edition). New York, New York [222 East 46th Street, New York, NY 10017]: Business Expert Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1055541
  • Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя: Монография / Под ред. О.К. Ойнер. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 142 с.: 60x88 1/16. - (Научная мысль; Экономика). (обложка) ISBN 978-5-16-006115-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/364969

Авторы

  • Коцюба Алла Станиславовна
  • Каширских Олег Николаевич
  • Можаев Александр Валерьевич