Аспирантура
2021/2022
Учебно-методический проект как форма ГИА
Статус:
Курс по выбору
Направление:
44.06.01. Образование и педагогические науки
Кто читает:
Институт образования
Когда читается:
2-й курс, 2 семестр
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Чернобай Елена Владимировна
Язык:
русский
Кредиты:
2
Контактные часы:
20
Программа дисциплины
Аннотация
Программа предназначена для аспирантов по направлению подготовки/специальности [44.06.01 Педагогическое образование], обучающихся по образовательной программе [Образование и педагогические науки]. Программа направлена на подготовку аспирантов к разработке учебно-методического проекта на основе своего диссертационного исследования.
Цель освоения дисциплины
- Подготовка аспирантов к разработке учебно-методического проекта, как формы государственной итоговой аттестации.
Планируемые результаты обучения
- Умеет определять форму учебно-методического проекта в соответствии с тематикой своего диссертационного исследования. Знает структуру учебно-методического проекта в соответствии с выбранной формой
- Умеет представить учебно-методический проект
- Умеет разрабатывать лекцию по теме диссертационного исследования
- Умеет разрабатывать мастер-класс по теме диссертационного исследования
- Умеет разрабатывать образовательный спецкурс по теме диссертационного исследования
Содержание учебной дисциплины
- Учебно-методический проект: формы и особенности подготовки
- Как разработать образовательный спецкурс по тематике диссертационного исследования?
- Как разработать мастер-класс по тематике диссертационного исследования?
- Как разработать лекцию по тематике диссертационного исследования?
- Презентация учебно-методического проекта
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год II семестр0.3 * Презентация учебно-методической разработки + 0.7 * Разработка учебно-методического проекта
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Trends and issues in instructional design and technology, , 2018
- Дирксен Дж. - Искусство обучать: как сделать любое обучение нескучным и эффективным - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 276с. - ISBN: 978-5-91657-792-1 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62140
- ЛеФевер Л. - Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 241с. - ISBN: 978-5-91657-792-1 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62142
Рекомендуемая дополнительная литература
- Loertscher, D. (2005). Understanding by Design: Professional Development Workbook. Teacher Librarian, 32(4), 46. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=f5h&AN=17470109