Магистратура
2021/2022



Дизайн-менеджмент
Статус:
Курс обязательный (Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент менеджмента
Где читается:
Факультет экономики (Пермь)
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: Знать: основные инструменты, методы и принципы дизайн-менеджмента и проектного управления; Уметь осуществлять управление проектом в команде и индивидуально; Иметь навыки (приобрести опыт) навыки инициирования, планирования и организации проекта, навыки презентации результатов проектной работы, взаимодействия с Заказчиками.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины Дизайн-менеджмент являются: • Умение использовать подходящие методы и инструменты дизайн-мышления для разработки идеи проекта и его управления; • Развитие навыков по поиску и оценке новых рыночных возможностей и формированию бизнес-идей; • Формирование навыков по разработке альтернативных бизнес-моделей проекта. • Формирование, развитие и закрепление устойчивых знаний и умений в вопросах разработки проектов на основе анализа потребностей клиентов; • Формирование лидерских качеств и персональных навыков по организации работы членов команды и налаживание взаимодействия между участниками проекта, мотивация членов команды; • Развитие навыков по сбору, обработке и анализу данных внешней и внутренней среды проекта с целью принятия управленческих решений. • Накопление студентами практического опыта взаимодействия с представителями бизнес-сообщества;
Планируемые результаты обучения
- Студент доказывает применимость технологий дизайн-мышления, проектного управления и инновационного менеджмента в конкретных ситуациях
- Студент осваивает основные понятия в дизайн-мышлении, инновационном менеджменте
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 1 модуль0.2 * Аудиторная работа + 0.2 * Самостоятельная работа + 0.4 * Экзамен + 0.2 * Домашнее задание
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Hargadon, A., & Sutton, R. I. (2000). Building an Innovation Factory. Harvard Business Review, 78(3), 157–166. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=3049553
- Найти идею: Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач / Альтшуллер Г.С., - 9-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 402 с.: ISBN 978-5-9614-5558-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/915077
Рекомендуемая дополнительная литература
- STIGLIANI, I., & RAVASI, D. (2012). Organizing Thoughts and Connecting Brains: Material Practices and the Transition from Individual to Group-Level Prospective Sensemaking. Academy of Management Journal, 55(5), 1232–1259. https://doi.org/10.5465/amj.2010.0890
- Verganti, R. (2006). Innovating Through DESIGN. Harvard Business Review, 84(12), 114–122. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=23081453