Бакалавриат
2023/2024
Научно-исследовательский семинар
Статус:
Курс обязательный (Менеджмент и бизнес-администрирование (заочная форма обучения))
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Где читается:
Факультет менеджмента (Пермь)
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Сажина Александра Ильдаровна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Целью(ями) освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар» являются: формирование и развитие научно-исследовательских компетенций студентов, которые позволят студентам проводить качественные и количественные исследования, использовать стратегию кейс стади для рещения прикладных и теоретико-прикладных задач. Настоящая дисциплина относится к Циклу «Проектный семинар и/или НИС, проекты». Формат изучения дисциплины: Full-time. В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: Знает, что такое программа исследования, и зачем она нужна, что входит в структуру программы исследования, Знает специфику качественных и количественных методов исследований, Знает, как качественные и количественные методы применяются в менеджменте, Знает, что такое кейс стади Умеет разрабатывать программу качественного и количественного исследования Умеет разрабатывать инструментарий сбора качественных и количественных данных Умеет делать анализ качественных и количественных данных Умеет представлять результаты качественных и количественных исследований Умеет применять стратегию кейс стади Имеет навыки организации прикладных исследовательских проектов Имеет навыки публичных презентаций результатов прикладных исследовательских проектов
Цель освоения дисциплины
- Целью(ями) освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар» являются: формирование и развитие научно-исследовательских компетенций студентов, которые позволят студентам проводить качественные и количественные исследования, использовать стратегию кейс стади для рещения прикладных и теоретико-прикладных задач.
Планируемые результаты обучения
- Представить результаты анализа в форме отчета об обследовании и в форме устной презентации с использованием презентации Power Point
- Навыки презентации в Power Point
Элементы контроля
- Составление программы исследования
- Презентация результатов исследования
- Аудиторная работа
- Подготовка презентации Power Point
- презентация по теме курсовой работы
- написание введения по теме курсовой работы
Промежуточная аттестация
- 2020/2021 учебный год 3 модуль0.5 * написание введения по теме курсовой работы + 0.5 * презентация по теме курсовой работы
- 2021/2022 учебный год 1 модуль0.6 * Презентация результатов исследования + 0.4 * Составление программы исследования
- 2023/2024 учебный год 1 модуль0.4 * Аудиторная работа + 0.6 * Подготовка презентации Power Point
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3225-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488325 (дата обращения: 27.08.2024).
- Маркетинговые исследования : учебник для магистров, Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г., 2012
Рекомендуемая дополнительная литература
- Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3640-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/533057 (дата обращения: 27.08.2024).
- Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник, Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г., 2014