• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Научно-исследовательский семинар

Направление: 38.03.02. Менеджмент
Где читается: Факультет менеджмента (Пермь)
Когда читается: 4-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 6

Программа дисциплины

Аннотация

Целью(ями) освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар» являются: формирование и развитие научно-исследовательских компетенций студентов, которые позволят студентам проводить качественные и количественные исследования, использовать стратегию кейс стади для рещения прикладных и теоретико-прикладных задач. Настоящая дисциплина относится к Циклу «Проектный семинар и/или НИС, проекты». Формат изучения дисциплины: Full-time. В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: Знает, что такое программа исследования, и зачем она нужна, что входит в структуру программы исследования, Знает специфику качественных и количественных методов исследований, Знает, как качественные и количественные методы применяются в менеджменте, Знает, что такое кейс стади Умеет разрабатывать программу качественного и количественного исследования Умеет разрабатывать инструментарий сбора качественных и количественных данных Умеет делать анализ качественных и количественных данных Умеет представлять результаты качественных и количественных исследований Умеет применять стратегию кейс стади Имеет навыки организации прикладных исследовательских проектов Имеет навыки публичных презентаций результатов прикладных исследовательских проектов
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью(ями) освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар» являются: формирование и развитие научно-исследовательских компетенций студентов, которые позволят студентам проводить качественные и количественные исследования, использовать стратегию кейс стади для рещения прикладных и теоретико-прикладных задач.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Представить результаты анализа в форме отчета об обследовании и в форме устной презентации с использованием презентации Power Point
  • Навыки презентации в Power Point
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Подготовка презентации
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Составление программы исследования
  • неблокирующий Презентация результатов исследования
  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Подготовка презентации Power Point
  • неблокирующий презентация по теме курсовой работы
  • неблокирующий написание введения по теме курсовой работы
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2020/2021 учебный год 3 модуль
    0.5 * написание введения по теме курсовой работы + 0.5 * презентация по теме курсовой работы
  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.6 * Презентация результатов исследования + 0.4 * Составление программы исследования
  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    0.4 * Аудиторная работа + 0.6 * Подготовка презентации Power Point
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Галицкий, Е. Б.  Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3225-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488325 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Маркетинговые исследования : учебник для магистров, Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г., 2012

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Галицкий, Е. Б.  Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3640-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/533057 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник, Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г., 2014

Авторы

  • Степаненко Влада Андреевна
  • Сажина Александра Ильдаровна