Магистратура
2021/2022
Спичрайтинг и сопровождение публичной деятельности
Статус:
Курс по выбору (Коммуникации в государственных структурах и НКО)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Якушкин Дмитрий Дмитриевич
Прогр. обучения:
Коммуникации в государственных структурах и НКО
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
В результате освоения дисциплины студент получит представление о роли публичных коммуникаций в современном мире, преимуществах эффективной и творческой информационной политики, будет разбираться в методах налаживания системы эффективных коммуникаций, научится взаимодействовать с различными аудиториями, поддерживать диалог со СМИ и другими стейкохолдерами, обеспечивать публичную деятельность клиента.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения курса является овладение базовыми теоретическими и практическими знаниями в области публичных коммуникаций и коммуникаций в сфере НКО.
Планируемые результаты обучения
- понимает логику и структуру курса
- понимает роль и место спичрайтера в коммуникационном пространстве
- умеет выстраивать коммуникационные процессы при сопровождении деятельности НКО
- умеет выстраивать работу по публичному сопровождению политических лидеров
- умеет идентифицировать цели и функции информационной политики компании
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Введение в тему
- Тема 2. Базовые правила коммуникаций
- Тема 3. Коммуникации в публичных компаниях как пример структурированной информационной политики
- Тема 4. Роль «первого лица» в коммуникационной работе
- Тема 5. Специфика коммуникаций в некоммерческом секторе
Элементы контроля
- Активность
- Домашние заданияРассчитывается как средняя оценка за домашние задания, полученные студентами в ходе курса.
- Экзамен
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 2 модуль0.3 * Активность + 0.4 * Экзамен + 0.3 * Домашние задания
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Политический консалтинг : учеб. пособие для вузов, Ситников, А. П., 2004
Рекомендуемая дополнительная литература
- Aronson, M., Amos, C., & Spetner, D. (2007). The Public Relations Writer’s Handbook : The Digital Age (Vol. 2nd ed). San Francisco, CA: Jossey-Bass. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=199972