Магистратура
2021/2022![Цель освоения дисциплины](/f/src/global/i/edu/objectives.svg)
![Планируемые результаты обучения](/f/src/global/i/edu/results.svg)
![Содержание учебной дисциплины](/f/src/global/i/edu/sections.svg)
![Элементы контроля](/f/src/global/i/edu/controls.svg)
![Промежуточная аттестация](/f/src/global/i/edu/intermediate_certification.svg)
Психология коммуникаций в бизнесе
Статус:
Курс по выбору (Психология в бизнесе)
Направление:
37.04.01. Психология
Кто читает:
Департамент психологии
Где читается:
Факультет социальных наук
Когда читается:
2-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
14
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Психология в бизнесе
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
52
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках данного курса предусмотрено обучение подходам в психологии бизнеса, способам, которые используют психологи для решения различных практических задач, связанных с пониманием психологической природы бизнеса, с учетом различных аспектов человеческого фактора в организации.
Цель освоения дисциплины
- - теоретические - знакомство с психологическими подходами к процессу коммуникаций в бизнесе с учетом специфики выполняемых задач на разных уровнях управления организацией; с этическими нормами деловых коммуникаций; - практические – сформировать навыки коммуникаций в условиях группового принятия решений, выполнения управленческих указаний (поощрения, наказания), проведения переговоров и других сферах применения психологических знаний для решения практических задач в бизнесе; - профориентационные – оказание помощи в профессиональном самоопределении психологов, планирующих работу в бизнесе. Для достижения указанной цели предусмотрено обучение подходам в психологии бизнеса, способам, которые используют психологи для решения различных практических задач, связанных с пониманием психологической природы бизнеса, с учетом различных аспектов человеческого фактора в организации.
Планируемые результаты обучения
- Студент должен освоить материал, разобрать предлагаемые для практических занятий вопросы.
- Студент должен знать особенности внутренних и внешних коммуникаций в бизнесе
- Владеет навыками самопрезентации
- Знает особенности деловой коммуникации
- Уметь поддерживать эффективные внутренние и внешние коммуникации в организации
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Введение. Психологические подходы к коммуникациям в контексте решаемых в бизнесе задач
- Тема 2. Коммуникативные стратегии и тактики в организации
- Тема 3. Внутренние и внутренние коммуникации в бизнес-организациях
- Тема 4. Управление коммуникациями в бизнес-организациях
- Тема 5. Коммуникативная компетентность
- Тема 6. Конфликты в коммуникациях
- Тема 7. Коммуникации в бизнесе
Элементы контроля
- Защита проектовПри первой пересдаче студенту необходимо провести итоговый проект (описание и критерии оценивания находятся в примерах текущего контроля). При пересдаче с комиссией студенту необходимо подготовиться в течение 30-40 минут и ответить на два вопроса из списка. Список вопросов находится в департаменте психологии.
- Работа на семинарах
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 3 модуль0.7 * Защита проектов + 0.3 * Работа на семинарах