2022/2023
Спортивный маркетинг
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Майнор
Кто читает:
Высшая школа юриспруденции и администрирования
Где читается:
Высшая школа юриспруденции и администрирования
Когда читается:
1, 2 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
76
Программа дисциплины
Аннотация
Основная цель освоения дисциплины «Маркетинг» - освоение теории и практики современного маркетинга с учетом специализации в области спортивной индустрии. В результате освоения дисциплины студент должен: знать: - современные модели маркетинга; - методы маркетинговых исследований. Уметь: анализировать и оценивать факторы рынка; анализировать потребителей; описывать целевого потребителя; анализировать и оценивать внутренние факторы и возможности организации. Иметь навыки: -анализа и решения конкретных маркетинговых задач.
Цель освоения дисциплины
- Основная цель освоения дисциплины «Маркетинг» - освоение теории и практики современного маркетинга с учетом специализации в области спортивной индустрии. В результате освоения дисциплины студент должен: знать: - современные модели маркетинга; - методы маркетинговых исследований. Уметь: анализировать и оценивать факторы рынка; анализировать потребителей; описывать целевого потребителя; анализировать и оценивать внутренние факторы и возможности организации. Иметь навыки: -анализа и решения конкретных маркетинговых задач.
Планируемые результаты обучения
- знать: - современные модели маркетинга; - методы маркетинговых исследований
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю. Трансформация функции маркетинга.
- тема 2. Исследование рынков
- Тема 3. Поведение потребителей
- Тема 4. Стратегия и тактика маркетинга
Элементы контроля
- Социальная активность 1 модуль
- Экзамен
- Тестирование 1 модуль
- Тестирование 2 модуль
- Социальная активность 2 модуль
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 2 модуль0.5 * Экзамен + 0.15 * Тестирование 1 модуль + 0.15 * Тестирование 2 модуль + 0.1 * Социальная активность 1 модуль + 0.1 * Социальная активность 2 модуль
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- 12 тем : маркетинг 21 века, Грант, Д., 2007
- 22 непреложных закона маркетинга, Райс, Э., 2007
- 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер, Котлер, Ф., 2006
- E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство, Кот, Д. Г., 2013
- Marketing research. An applied approach = Маркетинговые исследования. Практический подход, Kinnear, T., 1996
- Mastering. Marketing = Маркетинг Совершенствование, Foster, D., 1994
- Principles & practice of marketing = Принципы и практика маркетинга, Jobber, D., 1998
- Амблер Тим - Маркетинг и финансовый результат: Новая метрика богатства корпорации - Издательство "Финансы и статистика" - 2003 - 248с. - ISBN: 978-5-279-02600-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/5307
- Броди Я. - Продающие рассылки: повышаем продажи, используя email-маркетинг - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 208с. - ISBN: 978-5-00057-200-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62126
Рекомендуемая дополнительная литература
- Event - маркетинг : все об организации и продвижении событий, Франкель, Н., 2019
- Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры, Сибрук, Дж., 2017