• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Спортивный маркетинг

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Майнор
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 76

Программа дисциплины

Аннотация

Основная цель освоения дисциплины «Маркетинг» - освоение теории и практики современного маркетинга с учетом специализации в области спортивной индустрии. В результате освоения дисциплины студент должен: знать: - современные модели маркетинга; - методы маркетинговых исследований. Уметь: анализировать и оценивать факторы рынка; анализировать потребителей; описывать целевого потребителя; анализировать и оценивать внутренние факторы и возможности организации. Иметь навыки: -анализа и решения конкретных маркетинговых задач.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основная цель освоения дисциплины «Маркетинг» - освоение теории и практики современного маркетинга с учетом специализации в области спортивной индустрии. В результате освоения дисциплины студент должен: знать: - современные модели маркетинга; - методы маркетинговых исследований. Уметь: анализировать и оценивать факторы рынка; анализировать потребителей; описывать целевого потребителя; анализировать и оценивать внутренние факторы и возможности организации. Иметь навыки: -анализа и решения конкретных маркетинговых задач.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знать: - современные модели маркетинга; - методы маркетинговых исследований
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю. Трансформация функции маркетинга.
  • тема 2. Исследование рынков
  • Тема 3. Поведение потребителей
  • Тема 4. Стратегия и тактика маркетинга
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Социальная активность 1 модуль
  • блокирующий Экзамен
  • неблокирующий Тестирование 1 модуль
  • неблокирующий Тестирование 2 модуль
  • неблокирующий Социальная активность 2 модуль
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.5 * Экзамен + 0.15 * Тестирование 1 модуль + 0.15 * Тестирование 2 модуль + 0.1 * Социальная активность 1 модуль + 0.1 * Социальная активность 2 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 12 тем : маркетинг 21 века, Грант, Д., 2007
  • 22 непреложных закона маркетинга, Райс, Э., 2007
  • 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер, Котлер, Ф., 2006
  • E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство, Кот, Д. Г., 2013
  • Marketing research. An applied approach = Маркетинговые исследования. Практический подход, Kinnear, T., 1996
  • Mastering. Marketing = Маркетинг Совершенствование, Foster, D., 1994
  • Principles & practice of marketing = Принципы и практика маркетинга, Jobber, D., 1998
  • Амблер Тим - Маркетинг и финансовый результат: Новая метрика богатства корпорации - Издательство "Финансы и статистика" - 2003 - 248с. - ISBN: 978-5-279-02600-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/5307
  • Броди Я. - Продающие рассылки: повышаем продажи, используя email-маркетинг - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 208с. - ISBN: 978-5-00057-200-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62126

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Event - маркетинг : все об организации и продвижении событий, Франкель, Н., 2019
  • Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры, Сибрук, Дж., 2017

Авторы

  • Власов Андрей Евгеньевич
  • Жернова Мария Олеговна