Бакалавриат
2021/2022





Интегрированные коммуникации
Статус:
Курс обязательный (Политология)
Направление:
41.03.04. Политология
Кто читает:
Департамент политики и управления
Где читается:
Факультет социальных наук
Когда читается:
3-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
Курс предлагает студентам познакомиться со спецификой коммуникационной деятельности и попробовать свои силы в разработке стратегий и тактик интегрированных коммуникационных кампаний на региональном и национальном уровнях. Важной составляющей программы курса является освоение практических навыков планирования PR-кампаний исходя из бизнес-задач организаций. Дисциплина предусматривает разнообразные активные и интерактивные формы обучения: помимо лекций большое внимание уделяется практическим занятиям по ситуационному анализу, разработке стратегии и интегрированной коммуникационной тактики в рамках совместной и индивидуальной работы студентов.
Цель освоения дисциплины
- Формирование системного понимания принципов разработки интегрированных коммуникационных кампаний на региональном и национальном уровнях.
Планируемые результаты обучения
- Владеет навыками разработки PR-стратегии и интегрированной коммуникационной тактики.
- Определяет базовый набор инструментов для комплексной оценки информационно-аналитического пространства организации Заказчика
- Владеет навыками соотнесения бизнес-задач организации и коммуникационной цели кампании, планируемой и реализуемой в интересах этой организации.
Содержание учебной дисциплины
- Интегрированные коммуникации: специфика деятельности
- Роль и место коммуникаций в стратегии развития организации
- Коммуникационная кампания как проект
- Разработка коммуникационной стратегии
- Планирование и интегрированная коммуникационная тактика
- Инструменты реализации коммуникационной стратегии.
Элементы контроля
- Активность/работа на занятиях
- Домашнее задание
- Проект (командная/групповая работа)
- Контрольная работа
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 4 модуль0.25 * Проект (командная/групповая работа) + 0.25 * Домашнее задание + 0.25 * Контрольная работа + 0.25 * Активность/работа на занятиях
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Gregory, A. (2015). Planning and Managing Public Relations Campaigns : A Strategic Approach (Vol. Fourth edition). London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1104638
- Связи с общественностью. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата, Чумиков, А. Н., 2019