Бакалавриат
2021/2022
Интернет предпринимательство
Статус:
Курс по выбору (Бизнес-информатика)
Направление:
38.03.05. Бизнес-информатика
Где читается:
Факультет менеджмента (Пермь)
Когда читается:
4-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
19
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Рылова Анастасия Георгиевна
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
14
Программа дисциплины
Аннотация
Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает требования к образовательным результатам и результатам обучения студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих дисциплину «Интернет предпринимательство», учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38.04.05 Бизнес-информатика, обучающихся по образовательной программе «Бизнес информатика».
Цель освоения дисциплины
- Приобретение комплекса теоретических знаний и методологических основ в области электронного бизнеса, форм Интернет-предпринимательства, а также практических навыков необходимых для квалифицированной разработки требований к проектированию и разработке Интернет-магазинов, виртуальных предприятий
Планируемые результаты обучения
- Анализирует интернет-представительства различных сегментов электронного бизнеса.
- Оценивает бизнес-идеи (степень целесообразности реализации) с помощью формальных и неформальных факторов.
- Проводит анализ различных электронных платежных инструментов.
- Создает прототип сайта. Разрабатывает landing page. Осуществляет экспертную оценку сайтов коллег.
- Выявляет и определяет особенности, возможности, сложности реализации и примеры моделей ЭБ.
- Оценивает выбранное предприятие ЭБ с точки зрения принципов электронного бизнеса.
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Введение. Электронный бизнес: определения, подходы, решения
- Тема 3. Модели электронного бизнеса
- Тема 4. Правовое регулирование. Платежные системы: вид, функции, структура
- Тема 5. Виртуальные предприятия и тенденции их развития
- Тема 6. Технологическая модель виртуального предприятия
- Тема 2. Анализ поведения потребителя в цифровой среде
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 2 модуль0.3 * самостоятельная работа + 0.3 * аудиторная работа + 0.4 * экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Гаврилов Л. П. - ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ 2-е изд. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 433с. - ISBN: 978-5-534-08835-9 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/elektronnaya-kommerciya-433462
- Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж : учебник / В.Н. Наумов. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 404 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/21026. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/550748
Рекомендуемая дополнительная литература
- Васильев, Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 183 с. - ISBN 978-5-238-01346-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028903
- Глобальное управление Интернетом и безопасность в сфере использования ИКТ: Ключевые вызовы для мирового сообщества: Научно-популярное / Демидов О. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 198 с.: ISBN 978-5-9614-5820-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002128