• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2020/2021

Английский язык в исследовательских практиках

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс адаптационный (Управление образованием)
Направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление
Когда читается: 1-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Прогр. обучения: Управление образованием
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 54

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина относится к циклу адаптационных дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих магистерскую подготовку направления «Государственное и муниципальное управление», обучающихся по магистерской программе «Управление образованием». Преподавание дисциплины «Английский язык в исследовательских практиках образования» органично вписывается в программу непрерывной подготовки специалиста управленческого профиля. Основным результатом изучения дисциплины является написание проекта (аннотации к курсовой работе или аннотации к статье) и его защита на английском языке.Основные знания должны быть использованы в дальнейшем при написании текстов аннотаций на английском языке к статьям, курсовой работе, магистерской диссертации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Английский язык в исследовательских практиках образования» является систематизация и совершенствование различных видов компетенций, составляющих иноязычную профессионально-коммуникативную компетенцию, а именно: учебной компетенции, научно-исследовательской компетенции, стратегической компетенции, прагматической компетенции, дискурсивной компетенции, а также формирование академических навыков, необходимых для использования английского языка в научной и профессиональной деятельности, дальнейшем обучении в магистратуре и аспирантуре, осуществления исследовательской деятельности в заданной области.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимать что такое проект и знать требования и рекомендации по структуре работы.
  • Уметь формулировать тезис, знать, что такое исследовательский вопрос и исследовательская проблема
  • Понимать, что такое аргумент, структура аргумента. Различать факт и мнение. Уметь отбирать и описывать аргументы.
  • Знать структуру параграфа, три части параграфа и их логические связи. уметь использовать перефразирование. Написание параграфа.
  • уметь критически оценивать содержание текста
  • научиться разрабатывать индивидуальный проект по структуре IMRAD
  • знать правила научного цитирования, реферирования и аннотирования
  • уметь делать критический анализ источников
  • написать черновой вариант обзора литературы
  • уметь описывать методы исследования проекта ВКР
  • написать черновой вариант методов исследования проекта ВКР
  • уметь делать презентацию результатов исследования
  • уметь подготовить слайды и текст выступления
  • подготовить черновой вариант презентации исследования
  • уметь отвечать на вопросы во время презентации
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в курс по написанию проекта
    Что такое проект. Требования и рекомендации. Структура работы.
  • Пишем четко и логично – тезис
    Как сформулировать тезис. Что такое исследовательский вопрос и исследовательская проблема.
  • Пишем четко и логично – аргументация
    Что такое аргумент. Структура аргумента. Факт и мнение.
  • Пишем четко и логично – структура параграфа
    Структура параграфа. Три части параграфа. Тезис. Суждение и предпосылки. Сигнальные слова. Логическиесвязи. Перефраз как средство превенции плагиата. Написание параграфа.
  • Пишем четко и логично – критический анализ текста
    Оценка структуры параграфа. Критический анализ параграфа.
  • Структура проекта – IMRAD подход
    Анализ структуры научного текста. Подход IMRaD (Introduction, Methods, Results and Discussion). Разработка структуры индивидуального проекта.
  • Введение и обзор литературы
    Обзор литературы. Цитирование. Аннотирование и реферирование.
  • Критический анализ обзора литературы
    Критический анализ источников. Авторское «Я».
  • Критический анализ обзора литературы( практика)
    Черновой вариант обзора литературы
  • Методология, методы исследования
    Описание методологии и методов исследования проекта ВКР.
  • Методология, методы исследования ( практика)
    Черновой вариант
  • Результаты исследования – интерпретация и дискуссия
    Презентация результатов исследования и их интерпретация.
  • Академическая презентация
    Умения академического выступления. Подготовка слайдов и текста выступления.
  • Академическая презентация ( практика)
    Черновой вариант
  • Научная дискуссия
    Обсуждение темы исследования. Вопросы и ответы. Как отвечать на вопросы во время презентации.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий контрольная работа
  • неблокирующий письменный экзамен
    написание аннотации к исследовательскому проекту
  • неблокирующий аудиторная и самостоятельная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    Формирование оценки (Орез) по дисциплине происходит по следующей схеме: Орез = Оэкз*0,5 + Oнак *0,5; Онак = Окр*0,3 + Оауд*0,1 + Осам.раб*0,1. Округление при подсчете всех промежуточных оценок происходит до первой цифры после запятой, а результирующей оценки (итоговой) – до целого числа, где, например, баллы 6,1 – 6,4 будут округлены до 6 баллов; балл 6,5 и выше будет округлен до 7 баллов.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 50 steps to improving your academic writing. Study book, Sowton, Ch., 2012
  • Academic writing for graduate students: essential tasks and skills, Swales, J.M., 2012
  • Bailey, S. (2017). Academic Writing : A Handbook for International Students (Vol. Fifth edition). London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1650435
  • Cambridge academic English. An integrated skills course for EAP. Upper intermediate. Student's b..., Hewings, M., 2012
  • Commentary for Academic writing for graduate students: essential tasks and skills, Swales, J.M., 2012
  • English for Management Studies in Higher Education Studies. Course book (with 2 CDs), Corballis, T., 2012
  • Murray, R., & Moore, S. (2006). The Handbook of Academic Writing : A Fresh Approach. Maidenhead, England: McGraw-Hill Education. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=234234
  • Pecorari, D. (2015). Academic Writing and Plagiarism : A Linguistic Analysis (Vol. Bloomsbury classics in linguistics edition). London: Bloomsbury Academic. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=993909
  • Strongman, L. (2013). Academic Writing. Newcastle upon Tyne: Cambridge Scholars Publishing. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=816736
  • Write Here, Right Now : An Interactive Introduction to Academic Writing and Research. (2018). Place of publication not identified: publisher not identified. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsotl&AN=edsotl.OTLid0000681

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Sword, H. (2012). Stylish Academic Writing. Cambridge, Mass: Harvard University Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=464125