• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2021/2022

Продюсирование образовательных онлайн-проектов

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 38

Программа дисциплины

Аннотация

В 2020 г. онлайн-образование пережило вынужденный мощный скачок. Очевидно, что эта сфера в будущем будет развиваться так же стремительно. Между тем, специалистов-продюсеров, которые обладают, с одной стороны, навыками разработки и создания проектов, а с другой, знакомы с методикой конструирования образовательных программ, в индустрии не хватает. Курс рассчитан на то, чтобы на базе имеющихся у студентов знаний по проектному и продуктовому менеджменту показать им специфику их применения в области создания образовательных онлайн-продуктов. Итогом станет разработка студентами проекта продуктового решения для конкретного образовательного запроса.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Приобретение знаний и навыков в области разработки и создания образовательных онлайн-проектов.
  • Развитие навыка создания и презентации креативной концепции проекта.
  • Приобретение знаний в области педагогики и андрагогики, необходимых продюсеру для запуска образовательного онлайн-проекта.4.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Подбирает форматы обучения под цели и задачи клиента.
  • Различает основные этапы продюсирования проекта.
  • Разрабатывает креативную концепцию образовательного онлайн-продукта.
  • Умеет анализировать рынок, выбирать нишу, анализировать конкурентов, формулировать УТП образовательного онлайн-продукта.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Сфера EdTech
  • Проект и продюсерская деятельность – асинхронно
  • Педагогический дизайн
  • Форматы обучающего контента
  • Обратная связь
  • Команда образовательного проекта
  • Управление отношениями в команде
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Текущая презентация
  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Экзамен (креативная концепция проекта)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.29 * Экзамен (креативная концепция проекта) + 0.29 * Активность на семинарах + 0.26 * Тест + 0.16 * Текущая презентация
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов: Учебное пособие / Гассман О., Франкенбергер К., Шик М. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 432 с.: ISBN 978-5-9614-5665-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/912217
  • Г.Кеннеди - Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах - Альпина Паблишер - 2016 - ISBN: 9785961443622 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/9133
  • Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора / Остервальдер А., Пинье И., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 288 с.: ISBN 978-5-9614-1844-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/916078
  • Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг: Учебное пособие / Остервальдер А., Пинье И., Бернарда Г. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 312 с.: ISBN 978-5-9614-4907-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/923404

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Beard, C., & Wilson, J. P. (2013). Experiential Learning : A Handbook for Education, Training and Coaching: Vol. 3rd ed. Kogan Page.
  • GODWIN, A. (2015). Teaching Corporations Law from a Transactional Perspective and through the Use of Experiential Techniques. Legal Education Review, 25(1/2), 221–236.
  • Grant Wiggins, & Jay McTighe. (2005). Understanding by Design: Vol. Expanded 2nd ed. ASCD.
  • Loertscher, D. (2005). Understanding by Design: Professional Development Workbook. Teacher Librarian, 32(4), 46. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=f5h&AN=17470109
  • M. David Merrill. (2013). First Principles of Instruction. Pfeiffer.
  • Merrill, M. D. (2007). A Task-Centered Instructional Strategy. Journal of Research on Technology in Education, 40(1), 5–22.
  • Merrill, M. D. (2015). A Pebble-in-the-Pond Model For Instructional Design. Performance Improvement, 54(1), 42–48. https://doi.org/10.1002/pfi.21454
  • Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 14-е изд. / М. Армстронг, С. Тейлор. - Санкт-Петербург : Питер, 2018. - 1040 с. - ISBN 978-5-4461-0375-1. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/24894/reading (дата обращения: 12.10.2020). - Текст: электронный.

Авторы

  • Латышева-Галеева Александра Николаевна
  • Абрамов Роман Сергеевич