Бакалавриат
2021/2022
Продюсирование образовательных онлайн-проектов
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление:
42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Латышева-Галеева Александра Николаевна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
38
Программа дисциплины
Аннотация
В 2020 г. онлайн-образование пережило вынужденный мощный скачок. Очевидно, что эта сфера в будущем будет развиваться так же стремительно. Между тем, специалистов-продюсеров, которые обладают, с одной стороны, навыками разработки и создания проектов, а с другой, знакомы с методикой конструирования образовательных программ, в индустрии не хватает. Курс рассчитан на то, чтобы на базе имеющихся у студентов знаний по проектному и продуктовому менеджменту показать им специфику их применения в области создания образовательных онлайн-продуктов. Итогом станет разработка студентами проекта продуктового решения для конкретного образовательного запроса.
Цель освоения дисциплины
- Приобретение знаний и навыков в области разработки и создания образовательных онлайн-проектов.
- Развитие навыка создания и презентации креативной концепции проекта.
- Приобретение знаний в области педагогики и андрагогики, необходимых продюсеру для запуска образовательного онлайн-проекта.4.
Планируемые результаты обучения
- Подбирает форматы обучения под цели и задачи клиента.
- Различает основные этапы продюсирования проекта.
- Разрабатывает креативную концепцию образовательного онлайн-продукта.
- Умеет анализировать рынок, выбирать нишу, анализировать конкурентов, формулировать УТП образовательного онлайн-продукта.
Содержание учебной дисциплины
- Сфера EdTech
- Проект и продюсерская деятельность – асинхронно
- Педагогический дизайн
- Форматы обучающего контента
- Обратная связь
- Команда образовательного проекта
- Управление отношениями в команде
Элементы контроля
- Активность на семинарах
- Текущая презентация
- Тест
- Экзамен (креативная концепция проекта)
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 2 модуль0.29 * Экзамен (креативная концепция проекта) + 0.29 * Активность на семинарах + 0.26 * Тест + 0.16 * Текущая презентация
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов: Учебное пособие / Гассман О., Франкенбергер К., Шик М. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 432 с.: ISBN 978-5-9614-5665-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/912217
- Г.Кеннеди - Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах - Альпина Паблишер - 2016 - ISBN: 9785961443622 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/9133
- Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора / Остервальдер А., Пинье И., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 288 с.: ISBN 978-5-9614-1844-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/916078
- Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг: Учебное пособие / Остервальдер А., Пинье И., Бернарда Г. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 312 с.: ISBN 978-5-9614-4907-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/923404
Рекомендуемая дополнительная литература
- Beard, C., & Wilson, J. P. (2013). Experiential Learning : A Handbook for Education, Training and Coaching: Vol. 3rd ed. Kogan Page.
- GODWIN, A. (2015). Teaching Corporations Law from a Transactional Perspective and through the Use of Experiential Techniques. Legal Education Review, 25(1/2), 221–236.
- Grant Wiggins, & Jay McTighe. (2005). Understanding by Design: Vol. Expanded 2nd ed. ASCD.
- Loertscher, D. (2005). Understanding by Design: Professional Development Workbook. Teacher Librarian, 32(4), 46. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=f5h&AN=17470109
- M. David Merrill. (2013). First Principles of Instruction. Pfeiffer.
- Merrill, M. D. (2007). A Task-Centered Instructional Strategy. Journal of Research on Technology in Education, 40(1), 5–22.
- Merrill, M. D. (2015). A Pebble-in-the-Pond Model For Instructional Design. Performance Improvement, 54(1), 42–48. https://doi.org/10.1002/pfi.21454
- Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 14-е изд. / М. Армстронг, С. Тейлор. - Санкт-Петербург : Питер, 2018. - 1040 с. - ISBN 978-5-4461-0375-1. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/24894/reading (дата обращения: 12.10.2020). - Текст: электронный.