Магистратура
2021/2022
Технологии дизайна. Территориальный брендинг и дизайн городской среды 2
Статус:
Курс по выбору (Дизайн)
Направление:
54.04.01. Дизайн
Кто читает:
Школа дизайна
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Белоусов Эрик Игоревич
Прогр. обучения:
Дизайн
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
84
Программа дисциплины
Аннотация
Курс позволяет студентам с самого начала работы над проектом погрузиться в создание объемно-пространственных композиций и эскизов сложных и разнообразных форм. Слушатели учатся создавать объекты в масштабе один к одному. Также они осваивают процесс рендера, который помогает отслеживать изменения в проекте и оперативно подготавливать презентационные изображения или видеоролики. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины
- Курс позволит студентам с самого начала работы над проектом погрузиться в создание объемно-пространственных композиций и эскизов сложных и разнообразных форм. Слушатели учатся создавать объекты в масштабе один к одному. Также они освоят процесс рендера, который поможет отследить изменения в проекте и оперативно подготовить презентационные изображения или видеоролики.
Планируемые результаты обучения
- 1.1.Мастерская REVIT (часть 1). Итоговый проект Альбом рабочих чертежей
- 1.2. Мастерская REVIT (часть 2). Набор упражнений.
- Курс позволит студентам с самого начала работы над проектом погрузиться в создание объемно-пространственных композиций и эскизов сложных и разнообразных форм. Слушатели научатся создавать объекты в масштабе один к одному. Также они освоят процесс рендера, который поможет отследить изменения в проекте и оперативно подготавить презентационные изображения или видеоролики.
Содержание учебной дисциплины
- 2.1.Консультации по Revit + мастерская Autodesk 3Ds MAX (этап 1).
- 2.2. Консультации по Revit + мастерская Autodesk 3Ds MAX (этап 2).
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 3 модульИтоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
- 2021/2022 учебный год 4 модульИтоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Петелин, А. Ю. 3D-моделирование в Google SketchUp – от простого к сложному. Самоучитель : самоучитель / А. Ю. Петелин. — Москва : ДМК Пресс, 2012. — 344 с. — ISBN 978-5-94074-793-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/9128 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Чернышева А. М., Якубова Т. Н. - БРЕНДИНГ. Учебник для бакалавров - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 504с. - ISBN: 978-5-9916-2979-9 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/brending-426128