Бакалавриат
2021/2022
Креативное продюсирование телеканала
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление:
42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Тарасенко Артур Станиславович
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
38
Программа дисциплины
Аннотация
Курс знакомит студентов с этапами разработки и запуска (переформатирования) телевизионного канала с точки зрения креативного продюсера. На примере конкретных кейсов студенты научатся решать типовые задачи креативного продюсера телеканала: разрабатывать линзу бренда канала, выбирать позиционирование, проектировать эфирную сетку, формировать библиотеку контента, находить производящие компании, разрабатывать телевизионные форматы, составлять технические задания и креативные брифы на производство промо-роликов и айдентики телеканала.
Цель освоения дисциплины
- познакомить студентов со спецификой работы креативного продюсера телеканала;
- отработать навыки решения типовых задачи креативного продюсера телеканала.
Планируемые результаты обучения
- Владеет навыками отбора контента для телеканала.
- Владеет основными приёмами программирования эфирной сетки телеканалов, как универсальных, так и нишевых.
- Выявляет инсайты аудитории.
- Интерпретирует данные количественных и качественных исследований аудитории с точки зрения использования в креативном продюсировании телеканала.
- Мыслит категориями телевизионного дизайна.
- Называет потенциальные источники контента.
- Определяет принадлежность телеканала к той или иной тематической нише («территории»).
- Понимает структуру бренда телеканала.
- Понимает типологию телеканалов.
- Разрабатывает креативные брифы на проморолики.
- Разрабатывает собственные телепроекты, соотнося их с атрибутами бренда телеканала.
- Сравнивает концепции телеканалов, выявляя сильные и слабые стороны.
- Формулирует брифы и технические задания на графический пакет.
- Формулирует главное обещание и атрибуты бренда телеканала.
Содержание учебной дисциплины
- Телеканал как объект креативного продюсирования
- Потребности современной телеаудитории. Брендинг телеканала
- Источники контента и программирование эфира
- Креативное продюсирование собственных телепроектов для канала
- Эфирное промо
- Графический дизайн и оформление телеканала
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 2 модуль0.2 * Задание 1 + 0.2 * Задание 4 + 0.2 * Задание 3 + 0.2 * Задание 5 + 0.2 * Задание 2