• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2021/2022

Креативное продюсирование телеканала

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 38

Программа дисциплины

Аннотация

Курс знакомит студентов с этапами разработки и запуска (переформатирования) телевизионного канала с точки зрения креативного продюсера. На примере конкретных кейсов студенты научатся решать типовые задачи креативного продюсера телеканала: разрабатывать линзу бренда канала, выбирать позиционирование, проектировать эфирную сетку, формировать библиотеку контента, находить производящие компании, разрабатывать телевизионные форматы, составлять технические задания и креативные брифы на производство промо-роликов и айдентики телеканала.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • познакомить студентов со спецификой работы креативного продюсера телеканала;
  • отработать навыки решения типовых задачи креативного продюсера телеканала.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет навыками отбора контента для телеканала.
  • Владеет основными приёмами программирования эфирной сетки телеканалов, как универсальных, так и нишевых.
  • Выявляет инсайты аудитории.
  • Интерпретирует данные количественных и качественных исследований аудитории с точки зрения использования в креативном продюсировании телеканала.
  • Мыслит категориями телевизионного дизайна.
  • Называет потенциальные источники контента.
  • Определяет принадлежность телеканала к той или иной тематической нише («территории»).
  • Понимает структуру бренда телеканала.
  • Понимает типологию телеканалов.
  • Разрабатывает креативные брифы на проморолики.
  • Разрабатывает собственные телепроекты, соотнося их с атрибутами бренда телеканала.
  • Сравнивает концепции телеканалов, выявляя сильные и слабые стороны.
  • Формулирует брифы и технические задания на графический пакет.
  • Формулирует главное обещание и атрибуты бренда телеканала.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Телеканал как объект креативного продюсирования
  • Потребности современной телеаудитории. Брендинг телеканала
  • Источники контента и программирование эфира
  • Креативное продюсирование собственных телепроектов для канала
  • Эфирное промо
  • Графический дизайн и оформление телеканала
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Задание 1
  • неблокирующий Задание 2
  • неблокирующий Задание 3
  • неблокирующий Задание 4
  • неблокирующий Задание 5
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.2 * Задание 1 + 0.2 * Задание 4 + 0.2 * Задание 3 + 0.2 * Задание 5 + 0.2 * Задание 2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов : моногр., Немировская, М. Л., 2015

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Телевизионный редактор : учеб. пособие для вузов, Кемарская, И. Н., 2004

Авторы

  • Абрамов Роман Сергеевич
  • Тарасенко Артур Станиславович