Бакалавриат
2021/2022
Корпоративная культура и деловая коммуникация
Статус:
Курс по выбору (Иностранные языки и межкультурная коммуникация)
Направление:
45.03.02. Лингвистика
Кто читает:
Школа иностранных языков
Где читается:
Школа иностранных языков
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
30
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Бушетара Рэд,
Врадий Надежда Валентиновна,
Колесникова Екатерина Алексеевна,
Луткова Елена Сергеевна,
Михеева Наталья Дмитриевна,
Стефанова Анастасия Стефановна,
Чотчаева Камилла Казбековна
Язык:
английский
Кредиты:
5
Контактные часы:
66
Course Syllabus
Abstract
The course is designed for third-year bachelor students, who major in “Intercultural communication”. Students will learn to explore the foundations of internal communications, analyze cultures of different organizations and gain the skills professional communicators need to create and develop corporate cultures that can become key for organizations a critical source of sustainable competitive advantage. The course provides students with hands-on experience of applying the knowledge and skills they gain through examining authentic real-world cases and working on projects.
Learning Objectives
- to analyze organizational internal communications
- to evaluate and describe corporate cultures
- to create effective oral and written messages for business communication
- to design and implement high-trust organizational cultures
Expected Learning Outcomes
- apply knowledge and skills they get to create effective business letters
- apply the knowledge and skills they get to design sustainable corporate cultures
- apply the knowledge and skills they get to research, evaluate and manage internal communication
- develop conflict management skills
- know how successful organizations communicate with their employees
- know management styles and their characteristics
- know the history and the basics of internal communications theory
- know the main principles of corporate branding
- understand how communication works in organizational structures and cultures
- understand the role of corporate culture and culture management in organizational success
- understand why corporate branding can become an invisible strategic asset
Assessment Elements
- Tests
- Written ExaminationЭкзамен проводится в письменной форме с использованием асинхронного прокторинга на платформе Moodle, прокторинг на платформе Экзамус (https://hse.student.examus.net). К экзамену необходимо подключиться за 15 минут. На платформе Экзамус доступно тестирование системы. Компьютер студента должен удовлетворять следующим требованиям:https://elearning.hse.ru/data/2020/05/07/1544135594/Технические%20требования%20к%20ПК%20студента.pdf Для участия в экзамене студент обязан: заранее зайти на платформу прокторинга, провести тест системы, включить камеру и микрофон, подтвердить личность. Во время экзамена студентам запрещено: общаться (в социальных сетях, с людьми в комнате), пользоваться конспектами, наушниками и листочками, списывать. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается прерывание связи до 10 минут. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается прерывание связи 10 минут и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура первой пересдачи аналогична процедуре сдачи, однако, вторая пересдача будет состоять из устного ответа на вопросы по билетам комиссии.
- Communication PlanOral Presentation and written communication plan in groups
- Business CommunicationGrade for Business Communication Practice
- Tests
- Written ExaminationЭкзамен проводится в письменной форме с использованием асинхронного прокторинга на платформе Moodle, прокторинг на платформе Экзамус (https://hse.student.examus.net). К экзамену необходимо подключиться за 15 минут. На платформе Экзамус доступно тестирование системы. Компьютер студента должен удовлетворять следующим требованиям:https://elearning.hse.ru/data/2020/05/07/1544135594/Технические%20требования%20к%20ПК%20студента.pdf Для участия в экзамене студент обязан: заранее зайти на платформу прокторинга, провести тест системы, включить камеру и микрофон, подтвердить личность. Во время экзамена студентам запрещено: общаться (в социальных сетях, с людьми в комнате), пользоваться конспектами, наушниками и листочками, списывать. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается прерывание связи до 10 минут. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается прерывание связи 10 минут и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура первой пересдачи аналогична процедуре сдачи, однако, вторая пересдача будет состоять из устного ответа на вопросы по билетам комиссии.
- Communication PlanOral Presentation and written communication plan in groups
- Business CommunicationGrade for Business Communication Practice
Interim Assessment
- 2021/2022 4th module0.1 * Communication Plan + 0.3 * Written Examination + 0.3 * Tests + 0.3 * Business Communication
Bibliography
Recommended Core Bibliography
- Dryl, T. (2017). Internal Branding in Organization in the Context of Internal Corporate Communication / Wewnętrzny branding w organizacji w kontekście wewnętrznej komunikacji korporacyjnej. Handel Wewnętrzny, (2), 56. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbaz&AN=edsbaz.171472264
- FitzPatrick, L., & Valskov, K. (2014). Internal Communications : A Manual for Practitioners. London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=816423
- Heny Wahyu Tamara Dwi Lestari, Dindin Dimyati, & Mohammad Shihab. (2017). Strategic Communications and Corporate Branding: a Study of Jebsen & Jessen Indonesia Group. MediaTor, (1), 37. https://doi.org/10.29313/mediator.v10i1.2609
Recommended Additional Bibliography
- Flamholtz, E., & Randle, Y. (2011). Corporate Culture : The Ultimate Strategic Asset. Stanford, Calif: Stanford Business Books. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=367464
- Thill, J. V. (2016). Excellence in Business Communication, Global Edition (Vol. 12th edition). [Place of publication not identified]: Pearson. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1419459