Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2021/2022

Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность

Статус: Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Роулинс Томас Эдвард
Язык: английский
Кредиты: 4
Контактные часы: 40

Course Syllabus

Abstract

The maximisation of utility and value for shareholders, as the one and only social responsibility of business, is outdated and must change if we are to face and overcome the environmental, social, and governance challenges that the majority of stakeholders face in the 21st Century. To do so, we must first re-evaluate the ethics of business and redefine both the social responsibility of business in general, and our own social responsibility in marketing. This course provides a framework to help students develop, systematise and openly defend and their own philosophy of business and their own marketing ethics.