Магистратура
2021/2022![Цель освоения дисциплины](/f/src/global/i/edu/objectives.svg)
![Планируемые результаты обучения](/f/src/global/i/edu/results.svg)
![Содержание учебной дисциплины](/f/src/global/i/edu/sections.svg)
![Элементы контроля](/f/src/global/i/edu/controls.svg)
![Промежуточная аттестация](/f/src/global/i/edu/intermediate_certification.svg)
![Список литературы](/f/src/global/i/edu/library.svg)
Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга"
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Александровский Сергей Владимирович,
Григорьева Дарья Дмитриевна,
Дунаева Татьяна Валентиновна,
Самылина Дарья Александровна,
Трундова Ольга Сергеевна,
Шушкин Михаил Александрович
Прогр. обучения:
Маркетинг
Язык:
русский
Кредиты:
11
Контактные часы:
68
Программа дисциплины
Аннотация
Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект, применять инструменты маркетинга для b2b, ритейла, потребительских продуктов, услуг, применять инструменты маркетинга инноваций, писать текст для исследовательских и бизнес-задач для подготовки курсовой работы и магистерской диссертации.
Цель освоения дисциплины
- Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект.
Планируемые результаты обучения
- Готовит план работ по курсовой работе или магистерской диссертации.
- Готовит планы, брифы и другие документы для работы отдела маркетинга и заказа маркетинговых услуг.
- Пишет текст для исследовательских и бизнес-задач.
- Проводит исследование по теме курсовой работы или магистерской диссертации.
- Проводит мозговой штурм. Находит и оценивает новые идеи, тренды.
- Создает рекламную кампанию онлайн. Пишет отчет об эффективности кампании.
Содержание учебной дисциплины
- Планирование и реализация научно-исследовательского и консалтингового проекта
- Современные маркетинговые исследования
- Современные маркетинговые практики
- Создание новых идей
- Контент-маркетинг
- Digital-маркетинг
Элементы контроля
- Эссе
- Тест
- Домашняя работа
- Защита курсовой работыЭкзамен проводится в устной форме. Экзамен проводится на платформе Zoom. Подгруппа 1: https://zoom.us/j/95705066500?pwd=cmNGUnZlSGNDSWVSaXVya21NYTZJQT09 Подгруппа 2: ссылка будет позже К экзамену необходимо подключиться за 10 минут до начала. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка Zoom. Для участия в экзамене студент обязан: поставить на аватар фотографию, включить камеру и микрофон и т.д. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться конспектами и подсказками. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее 5 минут. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение в 5 минут и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене.
- Эссе
- Домашняя работа
- Домашняя работа
- Домашняя работа
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 4 модуль0.25 * Защита курсовой работы + 0.25 * Эссе + 0.25 * Домашняя работа + 0.25 * Тест
- 2022/2023 учебный год 3 модуль0.25 * Домашняя работа + 0.25 * Домашняя работа + 0.25 * Эссе + 0.25 * Домашняя работа
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Каптерев А. - Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 336с. - ISBN: 978-5-00057-089-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62183
Рекомендуемая дополнительная литература
- Э. де Боно - Гениально! Инструменты решения креативных задач - Альпина Паблишер - 2015 - ISBN: 9785961439090 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/3037