Бакалавриат
2021/2022
Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях
Статус:
Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Хапаева Наталья Михайловна
Язык:
русский
Кредиты:
2
Контактные часы:
26
Программа дисциплины
Аннотация
Основной курс специализации «Исследования в коммуникациях» посвящен применению современных методов обработки количественных данных для целей коммуникационного исследования. Цель данного курса – обеспечить студентов необходимыми навыками и умениями для работы с эмпирическими данными, обобщения полученных результатов и создания уникальных коммуникационных продуктов на основании исследования. В результате освоения дисциплины студенты смогут применять методы статистики и машинного обучения к методологии количественного коммуникационного исследования, формулировать выводы на основании данных и принимать решения, исходя из результатов исследования. Работа в рамках курса строится вокруг освоения методов и подходов, применения их и разбора сопряженных с данными методами и подходами кейсов. Курс сочетает в себе лучшие практики аналитической работы, анализа больших данных и основы дата-ориентированных коммуникаций, что является приоритетным направлением в индустрии сегодня.