Бакалавриат
2021/2022
Маркетинг
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках курса студенты знакомятся с миром маркетинга: профессией маркетолога, маркетингом как философией бизнеса и функцией компании. Целью курса является формирование системы знаний о маркетинге, как о современной̆ концепции бизнеса, направленной̆ на создание компанией стратегических конкурентных преимуществ посредством всестороннего изучения рынка, формирования активного воздействия на спрос, построения прочных, долгосрочных взаимоотношений с потребителями и иными стейкхолдерами организации. Прослушав лекции по основам маркетинга, выполнив все домашние задания, успешно пройдя промежуточные тестирования и активно участвуя в семинарских занятиях, студент должен получить достаточно знаний и навыков для того, чтобы успешно применять основные инструменты маркетинга на практике при анализе рынка или создании кампании по продвижению продукта. Активное участие в игровой компоненте курса позволяет студентам развивать «мягкие» навыки, которые впоследствии будут способствовать успешной работе в области менеджмента и маркетинга. В качестве материалов для самостоятельного изучения используются публикации в деловых и популярных изданиях, а также лекции из онлайн-курса «Маркетинг» с платформы «Открытое образование» (https://openedu.ru/course/hse/MARK/). Курс ориентирован на студентов, которые впервые сталкиваются с маркетингом или обладают значительными пробелами в знаниях данной области. Учебная дисциплина «Маркетинг» является обязательной дисциплиной. Основные положения дисциплины могут быть использованы в дальнейшем при подготовке выпускной квалификационной работы, а также при изучении следующих дисциплин: «Диджитал маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Брендинг», «Тактические инструменты маркетинга», «Маркетинговые стратегии», «Маркетинговое планирование», «Управление взаимоотношениями с клиентами» и др.