• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Мода и бизнес

Статус: Курс обязательный (Мода)
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Ильинская Ксения Алексеевна
Прогр. обучения: Мода
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 68

Программа дисциплины

Аннотация

Курс "Мода и бизнес" направлен на обучение студентов практически реализовывать полученные в ходе обучения знания таким образом, чтобы они смогли успешно формировать и реализовывать маркетинговые стратегии. Студенты готовят части бизнес-плана своего предприятия, относящейся к маркетинговому плану, и части бизнес-плана относящейся к экономике предприятия и организационному плану. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов базовых знаний в области теории и практики современного маркетинга и его работы в сфере в сфере индустрии моды.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Подготовка части бизнес-плана своего предприятия, относящейся к маркетинговому плану.
  • Подготовка части бизнес-плана своего предприятия, относящейся к экономике предприятия и организационному плану.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Мода и бизнес (часть 1)
  • Мода и бизнес (часть 2)
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Проектирование костюма : учебник / Л.А. Сафина, Л.М. Тухбатуллина, В.В. Хамматова, Л.Н. Абуталипова. — М. : ИНФРА- М, 2020. — 239 c. : ил. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://new.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/7787. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1045045

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Ермилова В. В., Ермилова Д. Ю., Ляхова Н. Б., Попов С. А. - КОМПОЗИЦИЯ КОСТЮМА 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 449с. - ISBN: 978-5-534-07169-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/kompoziciya-kostyuma-441112