Магистратура
2021/2022![Цель освоения дисциплины](/f/src/global/i/edu/objectives.svg)
![Планируемые результаты обучения](/f/src/global/i/edu/results.svg)
![Промежуточная аттестация](/f/src/global/i/edu/intermediate_certification.svg)
![Список литературы](/f/src/global/i/edu/library.svg)
Мода и бизнес
Статус:
Курс обязательный (Мода)
Направление:
54.04.01. Дизайн
Кто читает:
Школа дизайна
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Ильинская Ксения Алексеевна
Прогр. обучения:
Мода
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
68
Программа дисциплины
Аннотация
Курс "Мода и бизнес" направлен на обучение студентов практически реализовывать полученные в ходе обучения знания таким образом, чтобы они смогли успешно формировать и реализовывать маркетинговые стратегии. Студенты готовят части бизнес-плана своего предприятия, относящейся к маркетинговому плану, и части бизнес-плана относящейся к экономике предприятия и организационному плану. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину
Цель освоения дисциплины
- Формирование у студентов базовых знаний в области теории и практики современного маркетинга и его работы в сфере в сфере индустрии моды.
Планируемые результаты обучения
- Подготовка части бизнес-плана своего предприятия, относящейся к маркетинговому плану.
- Подготовка части бизнес-плана своего предприятия, относящейся к экономике предприятия и организационному плану.
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 2 модульИтоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
- 2021/2022 учебный год 4 модульИтоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Проектирование костюма : учебник / Л.А. Сафина, Л.М. Тухбатуллина, В.В. Хамматова, Л.Н. Абуталипова. — М. : ИНФРА- М, 2020. — 239 c. : ил. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://new.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/7787. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1045045
Рекомендуемая дополнительная литература
- Ермилова В. В., Ермилова Д. Ю., Ляхова Н. Б., Попов С. А. - КОМПОЗИЦИЯ КОСТЮМА 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 449с. - ISBN: 978-5-534-07169-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/kompoziciya-kostyuma-441112