Магистратура
2021/2022




Социальные технологии менеджента
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс обязательный
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Плотников Михаил Вячеславович
Прогр. обучения:
Управление развитием компании и бизнес-аналитика
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
Курс посвящен моделям, методам и технологиям управления социальным взаимодействием в организациях и проектных командах: от проектирования до реализации изменений. Студенты изучают базовые механизмы социального взаимодействия, принципы социальной инженерии, структуру социоинженерного воздействия, лучшие практики и кейсы применения социальных технологий в менеджменте.
Цель освоения дисциплины
- Основной целью программы является изучение теоретических и практических основ применения социальных технологий менеджмента
Планируемые результаты обучения
- Ориентируется в основных концепциях социального взаимодействия
- Ориентируется в структурах, функциях и моделях социальных технологий
- Понимает место социальных технологий в системе управленческих знаний
- Применяет модели разработки и реализации социальных технологий на практике
Содержание учебной дисциплины
- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕНЕДЖМЕНТА.
- ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ.
- МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА.
- АПРОБАЦИЯ МОДЕЛЕЙ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕНЕДЖМЕНТА.
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 3 модуль0.25 * эссе + 0.5 * экзамен + 0.25 * домашнее задание
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Плотников, М. (2012). Современные Социальные Технологии Менеджмента. Современные Исследования Социальных Проблем, 2.
Рекомендуемая дополнительная литература
- ВАСИЛЕНОК В.Л., & БРАЗЕВИЧ Д.С. (2015). Формы И Социальные Технологии Мобилизующего Менеджмента В Предпринимательской Системе. Научный Журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и Экологический Менеджмент», 4.
- Касютин, В. (2009). Социальные Технологии Как Метод Оптимизации Менеджмента В Современных Региональных Печатных Сми Рф. Научные Ведомости Белгородского Государственного Университета. Серия: Философия. Социология. Право, 57(7).
- Корокошко Ю. В. (n.d.). Социальные Технологии Менеджмента В Поддержании Конкурентоспособности Бизнеса.