• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2021/2022

Современные и цифровые технологии в визуальных искусствах

Статус: Курс обязательный (Современное искусство)
Направление: 50.03.02. Изящные искусства
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Бугаев Никита Алексеевич, Графкова Анна Викторовна, Новикова Анна Андреевна, Рапацкая Янина Олеговна, Шабуров Александр Евгеньевич, Щетинская Маргарита Сергеевна
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 140

Программа дисциплины

Аннотация

Входящие в данную дисциплину курсы посвящены изучению технологий и техник, необходимых современному художнику для создания проекта в одном из выбранных форматов современной художественной практики (видео, фото, веб-страница и так дальше).Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину. Предусматривает практическую подготовку.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • студенты получают новые компетенции в области работы с современными художественными медиа
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • 2.2. Медиа-арт. Объект интереса. Итоговый проект Видео-презентация предмета с объяснением принципа его работы (1-1,5 минуты) + книга-инструкция по эксплуатации (цифровой макет)
  • 2.1. Медиа-арт. Голос машины. Итоговый проект аудиопьеса mp3
  • 2.3. Медиа-арт. Пространство-выставка.Итоговый проект 3D модель пространства, выбранного для авторской выставки, рендеры экспозиции с учетом архитектуры пространства, текстур, освещения.
  • 2.3. Саунд-арт и дизайн. Технологии саунд-дизайна.
  • 2.4. Медиа-арт. Игровой ландшафт. Итоговый проект Игровой трейлер; прототип игры, если актуален
  • 2.4.Саунд-арт и дизайн. Технологии лайв-выступления. Итоговый проект Разработанное концертное выступление.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 2.1. Художник и куратор. Видеоарт 1.
  • 2.2. Художник и куратор. Видеоарт 2.
  • 2.3. Художник и куратор. Веб-паблишинг 1.
  • 2.4. Художник и куратор. Веб-паблишинг 1.
  • 2.1. Медиа-арт. Голос машины.
  • 2.2. Медиа-арт. Объект интереса.
  • 2.3. Медиа-арт. Пространство-выставка.
  • 2.4. Медиа-арт. Игровой ландшафт.
  • 2.1. Современная фотография. Технологии фотографического процесса (этап 5)
  • 2.2. Современная фотография. Технологии фотографического процесса (этап 6)
  • 2.3. Современная фотография. Технологии фотографического процесса (этап 7)
  • 2.4. Современная фотография. Технологии фотографического процесса (этап 8)
  • 2.3. Саунд-арт и дизайн. Технологии саунд-дизайна
  • 2.4.Саунд-арт и дизайн. Технологии лайв-выступления
  • 2.1. Саунд-арт и дизайн. Adobe Illustrator (вводный курс)
  • 2.2. Саунд-арт и дизайн.Adobe Photoshop. Коллаж
  • 2.2. Саунд-арт и дизайн. Adobe InDesign (базовый уровень)
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.7 * просмотр + 0.3 * посещаемость
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Загуменов, А. П. Как раскрутить и разрекламировать Web-сайт в сети Интернет : учебное пособие / А. П. Загуменов. — Москва : ДМК Пресс, 2007. — 384 с. — ISBN 5-94074-027-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/1139 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Куркова Н. С. - АНИМАЦИОННОЕ КИНО И ВИДЕО: АЗБУКА АНИМАЦИИ 2-е изд. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 234с. - ISBN: 978-5-534-11227-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/animacionnoe-kino-i-video-azbuka-animacii-444915
  • Пименов В. И. - ВИДЕОМОНТАЖ. ПРАКТИКУМ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2018 - 159с. - ISBN: 978-5-534-07628-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/videomontazh-praktikum-423481

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Деникин, А. А. Звуковой дизайн в видеоиграх. Технологии «игрового» аудио для непрограммистов / А. А. Деникин. — Москва : ДМК Пресс, 2012. — 696 с. — ISBN 978-5-94074-234-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/4811 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.