• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2020/2021

Менеджмент игровых проектов

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Дисциплина общефакультетского пула
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1-4 модуль
Преподаватели: Пешехонов Алексей Владимирович
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 140

Программа дисциплины

Аннотация

В течение курса происходит обзор большинства основных инструментов и эффектов программы Adobe Illustrator, а также отрабатываются приемы работы с ними. В первую очередь дается краткий обзор интерфейса и мастер-класс по необходимым приемам для выполнения задания по текущему проекту. Далее происходит подробный обзор всех основных графических инструментов с наглядными примерами их использования. Курс Timble Navigation SketchUp позволяет студентам с самого начала работы над проектом погрузиться в создание объемно-пространственных композиций и эскизов сложных и разнообразных форм. Слушатели учатся создавать объекты в масштабе один к одному. Также они осваивают процесс рендера, который помогает отслеживать изменения в проекте и оперативно подготавливать презентационные изображения или видеоролики. Курс посвящен изучению основных функций и инструментов Adobe Photoshop практическим приемам составления коллажей. Студенты изучают интерфейс, его настройку под различные задачи, форматы графических файлов. Учащиеся также знакомятся с понятиями разрешения изображения, слоя и маски слоя. Кроме того, студенты осваивают приемы работы с селекциями, технику удаления фона изображения при помощи инструмента Path, изучают особенности панели Layer effects, работают со шрифтом, кистью и панелью Brush, с инструментом Smart objects. Важной частью курса также является изучение управления цветом, методов цветокоррекции, принципов работы с фактурами. Студенты развивают навыки работы с инструментами ретуши и знакомятся с понятием цветового пространства CMYK. Курс Adobe InDesign включает в себя подробный обзор интерфейса программы и инструментов, необходимых для создания веб-презентации проекта, а также многостраничного издания. Изучается работа со страницами, изображениями, шаблонами и модульными сетками. Студенты осваивают принципы работы со стилями и свойствами фрейма, выполняют короткие практические задания. Также проводятся мастер-классы по разработке макета. На финальном этапе студенты изучают особенности экспортирования публикации в формат PDF и подготовку макета к печати. Студенты изучают основы работы с программами Adobe After Effects и Adobe Premier с последующем созданием учебного проекта. Сначала происходит знакомство с интерфейсом программы Adobe After Effects: обзор панелей и инструментов, настройка рабочего пространства, поиск файлов и управление импортированными файлами. Далее студенты получают краткий обзор интерфейса и инструментария программы Adobe Premier: осваивают основные приемы по созданию проекта, добавление и монтаж видеоматериала и статичных изображений, работу со звуком. Также студенты изучают экспортирование в мультимедийный формат, настройки качества и автоматическую сборку проекта.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоение курса базовых технологий дизайна.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Менеджемент игровых проектов (этап 2): Проектирование игрового проекта.
    В данной части курса студенты изучат методы и практики проектирования различных частей игры и их взаимодействие друг с другом для различных игровых платформ. Игровой цикл, игровой баланс для различных аудиторий, жанров и сеттингов с точки зрения разработки коммерческого продукта ориентированного на прибыль. Требования к промежуточному проекту Презентации не используются. Требования к итоговому проекту Результат сдается в форме документа в согласованном с преподавателем виде. Презентации не используются. Критерии оценивания смысловой части проекта Соответствие принципам составления проектной документации для игрового проекта озвученным в модуле. Критерии оценивания визуальной части проекта Оценивается общая структура, и оформление итоговых документов.
  • Менеджемент игровых проектов (этап 1): Принципы и этапы разработки современных игровых проектов.
    В данной части курса студенты изучат общие основы, принципы и этапы разработки современных игровых проектов. Получат представление о популярных методах управления разработкой игр - планировании, декомпозиции, оценке задач. Узнают о принципах формировании команды проекта и роли геймдизайнера в производстве игры. Так же будут рассмотрены методы постановки технических заданий и специфика разработки различных составляющих игры. Требования к промежуточному проекту Презентации не используются. Требования к итоговому проекту Результат сдается в форме документа в согласованном с преподавателем виде. Презентации не используются. Критерии оценивания смысловой части проекта Соответствие принципам разработки концепта и плана озвученным в модуле. Критерии оценивания визуальной части проекта Оценивается общая структура, и оформление итоговых документов.
  • Менеджемент игровых проектов (этап 4): Постпродакшн и Бизнес-план игрового проекта
    В данной части курса студенты получат представление о "постпродакшене" игровых проектов. Маркетинг, PR, Community management - необходимая часть продвижения и значительная часть бюджета современных игр. Так же будут рассмотрены авторское и договорное право в соверменной игровой индустрии. Требования к промежуточному проекту Презентации не используются. Требования к итоговому проекту Результат сдается в форме документа в согласованном с преподавателем виде. Презентации не используются. Критерии оценивания смысловой части проекта Соответствие принципам составления проектной документации для игрового проекта озвученным в модуле. Критерии оценивания визуальной части проекта Оценивается общая структура и оформление итоговых документов.
  • Менеджемент игровых проектов (этап 3): Оперирование игровых проектов.
    В данной части курса студенты познакомятся с такими понятиями как "оперирование игровых проектов" и "монетизация". Будут освещены различные методы анализа и основные параметры прибыльности современных игровых проектов. Так же будут рассмотрены различные модели монетизации, получения прибыли, и типовые монетизационные приёмы в современных игровых проектах. Итоговое задание: План монетизации курсового проекта. Требования к промежуточному проекту Презентации не используются. Требования к итоговому проекту Результат сдается в форме документа в согласованном с преподавателем виде. Презентации не используются. Критерии оценивания смысловой части проекта Соответствие принципам проектирования монетизации для игрового проекта, озвученным в модуле. Критерии оценивания визуальной части проекта Оценивается общая структура и оформление итоговых документов.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 454 вопроса по менеджменту: Учебное пособие / Т.Б. Борискина, О.С. Пескова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 101 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (обложка) ISBN 978-5-16-005221-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/406122

Рекомендуемая дополнительная литература

  • (HBR) Коллектив авторов - Менеджмент. Маркетинг. Лидерство. Лучшие статьи за 2015 год. - Альпина Паблишер - 2016 - ISBN: 9785961446005 - Текст электронный - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/11546