Магистратура
2020/2021
Технологии дизайна. Дизайн интерьера 1
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (Дизайн интерьера)
Направление:
54.04.01. Дизайн
Кто читает:
Школа дизайна
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Попова Надежда Игоревна
Прогр. обучения:
Дизайн интерьера
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
84
Программа дисциплины
Аннотация
Курс позволяет студентам с самого начала работы над проектом погрузиться в создание объемно-пространственных композиций и эскизов сложных и разнообразных форм. Слушатели учатся создавать объекты в масштабе один к одному. Также они осваивают процесс рендера, который помогает отслеживать изменения в проекте и оперативно подготавливать презентационные изображения или видеоролики. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины
- Курс позволит студентам с самого начала работы над проектом погрузиться в создание объемно-пространственных композиций и эскизов сложных и разнообразных форм. Слушатели научатся создавать объекты в масштабе один к одному. Также они освоят процесс рендера, который помогает отслеживать изменения в проекте и оперативно подготавливать презентационные изображения или видеоролики.
Планируемые результаты обучения
- Курс позволит студентам с самого начала работы над проектом погрузиться в создание объемно-пространственных композиций и эскизов сложных и разнообразных форм. Слушатели научатся создавать объекты в масштабе один к одному. Также они освоят процесс рендера, который поможет отследить изменения в проекте и оперативно подготавить презентационные изображения или видеоролики.
Содержание учебной дисциплины
- Timble Navigation SketchUp (базовый уровень)Курс позволяет студентам с самого начала работы над проектом погрузиться в создание объемно-пространственных композиций и эскизов сложных и разнообразных форм. Слушатели учатся создавать объекты в масштабе один к одному. Также они осваивают процесс рендера, который помогает отслеживать изменения в проекте и оперативно подготавливать презентационные изображения или видеоролики. Преподаватели: Московкин В. В.Позин М. Ю.Шестков Р. Б..
- 1.1.Мастерская REVIT (часть 1)Позволит детально изучить работу шаблона, и на первых этапах работы в программе создать грамотный альбом рабочей документации. Требования к промежуточному проекту Часть комплекта чертежей (обмерный план, план монтажа, демонтажа, план напольных покрытий, план потолков,план расстановки мебели, план отделки). Требования к итоговому проекту Структурированность чертежей Ясность Читаемость. Критерии оценивания смысловой части проекта Содержательность (уровень информативности, смысловой емкости проекта). Критерии оценивания визуальной части проекта Анализ и полнота использования информации. Оформление проекта.
- 1.2. Мастерская REVIT (часть 2).Позволит углубленно изучить, применяемые инструменты программы, для решения более сложных пространственных задач. Требования к промежуточному проекту Упражнение на моделирование объмов интерьера и архитектурных деталей. Требования к итоговому проекту Структурированность чертежей Ясность Читаемость. Критерии оценивания смысловой части проекта Структурность и логичность рассуждений, обоснованность выбора планировочного решения. Критерии оценивания визуальной части проекта Объм и полнота оформления чертежей. Понятностьи и логичность созданных схем.
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (1 модуль)Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
- Промежуточная аттестация (2 модуль)Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Петелин А.Ю. - 3D-моделирование в Google SketchUp – от простого к сложному. Самоучитель - Издательство "ДМК Пресс" - 2012 - 344с. - ISBN: 978-5-94074-793-2 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/9128
- под редакцией К. Динн перевод с английского В. Сечной - Брендинг территорий. Лучшие мировые практики - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 336с. - ISBN: 978-5-91657-655-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62340
Рекомендуемая дополнительная литература
- Домнин В. Н. - БРЕНДИНГ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 411с. - ISBN: 978-5-534-02980-2 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/brending-433237
- Карпова С. В., Захаренко И. К. - БРЕНДИНГ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 439с. - ISBN: 978-5-9916-3732-9 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/brending-425989
- Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 342 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01771-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/400407
- Чернышева А. М., Якубова Т. Н. - БРЕНДИНГ. Учебник для бакалавров - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 504с. - ISBN: 978-5-9916-2979-9 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/brending-426128