• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2020/2021

Мастерская "Психология управления в юридическом бизнесе"

Статус: Курс по выбору (Управление юридическим бизнесом и правовой службой компании)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Прогр. обучения: Управление юридическим бизнесом и правовой службой компании
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 20

Программа дисциплины

Аннотация

Целью освоения дисциплины «Психология управления в юридическом бизнесе» являются усвоение студентами основ психологии управления в юридическом бизнесе. Получение профессиональных навыков, умений и знаний
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Психология управления в юридическом бизнесе» являются усвоение студентами основ психологии управления в юридическом бизнесе. Получение профессиональных навыков, умений и знаний
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать базовые методологические принципы, лежащие в основе научного познания, уметь произвести методологическую оценку определенного подхода или научной теории в сфере управления, владеть навыками обоснования и согласования стратегических решений в условиях неопределенности
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Современные представления о влиянии, лидерстве и результативности руководителя.
    Основы клиентоориентированности в деловом взаимодействии. Области психологических знаний, применяемые в практике менеджмента. Системный подход к диагностике профессиональных затруднений и их преодолении.
  • Тема 2. Коммуникативная компетентность руководителя.
    Современные представления об убедительности, понимании и эффективных коммуникациях. Типичные ошибки руководителя в управлении коммуникациями.
  • Тема 3. Психология влияния.
    Харизма. Опережающий имидж. Самоменеджмент. Целеполагание на индивидуальном, межличностном и групповом уровне. Самомотивация и вдохновление других. Видение руководителя как инструмент влияния в организации.
  • Тема 4. Психология управления группой
    Этапы развития группы. Современные представления об эффективной команде. Феномены группового развития как основа командообразования
  • Тема 5. Психология управления конфликтами
    Виды конфликтов в организации. Этапы конфликта. Технология управления конструктивным конфликтом. Переговоры как форма конфликта. Предъявление профессионального требования – управляемый конструктивный конфликт.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Устный экзамен
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.3 * Устный экзамен + 0.7 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Авдулова Т. П. - ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 231с. - ISBN: 978-5-534-06138-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/psihologiya-upravleniya-441683
  • Психология управления персоналом. Теория и практика : учебник для бакалавров, Базаров, Т. Ю., 2014

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Забродин В. Ю. - СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 147с. - ISBN: 978-5-534-09952-2 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/sociologiya-i-psihologiya-upravleniya-438214
  • Переговоры без поражения. Гарвардский метод, Фишер, Р., 2007