Магистратура
2020/2021
Мастерская "Психология управления в юридическом бизнесе"
Статус:
Курс по выбору (Управление юридическим бизнесом и правовой службой компании)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Высшая школа юриспруденции и администрирования
Где читается:
Высшая школа юриспруденции и администрирования
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Филатова Александра Владимировна
Прогр. обучения:
Управление юридическим бизнесом и правовой службой компании
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
20
Программа дисциплины
Аннотация
Целью освоения дисциплины «Психология управления в юридическом бизнесе» являются усвоение студентами основ психологии управления в юридическом бизнесе. Получение профессиональных навыков, умений и знаний
Цель освоения дисциплины
- Целью освоения дисциплины «Психология управления в юридическом бизнесе» являются усвоение студентами основ психологии управления в юридическом бизнесе. Получение профессиональных навыков, умений и знаний
Планируемые результаты обучения
- Знать базовые методологические принципы, лежащие в основе научного познания, уметь произвести методологическую оценку определенного подхода или научной теории в сфере управления, владеть навыками обоснования и согласования стратегических решений в условиях неопределенности
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Современные представления о влиянии, лидерстве и результативности руководителя.Основы клиентоориентированности в деловом взаимодействии. Области психологических знаний, применяемые в практике менеджмента. Системный подход к диагностике профессиональных затруднений и их преодолении.
- Тема 2. Коммуникативная компетентность руководителя.Современные представления об убедительности, понимании и эффективных коммуникациях. Типичные ошибки руководителя в управлении коммуникациями.
- Тема 3. Психология влияния.Харизма. Опережающий имидж. Самоменеджмент. Целеполагание на индивидуальном, межличностном и групповом уровне. Самомотивация и вдохновление других. Видение руководителя как инструмент влияния в организации.
- Тема 4. Психология управления группойЭтапы развития группы. Современные представления об эффективной команде. Феномены группового развития как основа командообразования
- Тема 5. Психология управления конфликтамиВиды конфликтов в организации. Этапы конфликта. Технология управления конструктивным конфликтом. Переговоры как форма конфликта. Предъявление профессионального требования – управляемый конструктивный конфликт.
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Авдулова Т. П. - ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 231с. - ISBN: 978-5-534-06138-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/psihologiya-upravleniya-441683
- Психология управления персоналом. Теория и практика : учебник для бакалавров, Базаров, Т. Ю., 2014
Рекомендуемая дополнительная литература
- Забродин В. Ю. - СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 147с. - ISBN: 978-5-534-09952-2 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/sociologiya-i-psihologiya-upravleniya-438214
- Переговоры без поражения. Гарвардский метод, Фишер, Р., 2007