Магистратура
2022/2023
Операционный менеджмент и маркетинг в кинопроизводстве
Статус:
Курс обязательный (Кинопроизводство)
Направление:
42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Бабарыкин Виталий Павлович,
Доркина Наталья Юрьевна,
Котов Дмитрий Александрович,
Маркин Александр Валерьевич,
Сыченков Владимир Владимирович
Прогр. обучения:
Кинопроизводство в мультиплатформенной среде
Язык:
русский
Кредиты:
10
Контактные часы:
100
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Операционный менеджмент и маркетинг в кинопроизводстве» является обязательной дисциплиной для изучения студентами второго курса магистерской программы «Кинопроизводство в мультиплатформенной среде». Целями освоения дисциплины «Операционный менеджмент и маркетинг в кинопроизводстве» являются: * изучение основ менеджмента в применении к созданию и управлению творческими проектами и творческими коллективами в кинопроизводстве, а также особенностям самоорганизации и разработки личной стратегии продвижения в индустрии по производству скриптед-контента; * изучение всех основных составляющих комплекса маркетинга в кино- и телевизионной индустрии с учетом специфики современного состояния отечественной отрасли и зарубежных тенденций в развитии новых платформ доставки контент.