Магистратура
2022/2023
Гейм-дизайн. Базовый уровень
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (Коммуникационный и цифровой дизайн)
Направление:
54.04.01. Дизайн
Кто читает:
Школа дизайна
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Бададгулова Варвара Элгуджавна,
Казаков Анатолий Сергеевич,
Пешехонов Алексей Владимирович,
Салин Алексей Сергеевич
Прогр. обучения:
Коммуникационный и цифровой дизайн
Язык:
русский
Кредиты:
16
Контактные часы:
92
Программа дисциплины
Аннотация
Проводится подробный обзор всех основных графических инструментов с наглядными примерами их использования, в первую очередь тех, которые помогут им выполнить проектные задания.Изучение основ работы с программами Adobe Photoshop и Adobe Indesign для последующего использования ее возможностей при выполнении заданий в рамках учебных проектов. Изучается работа со страницами, изображениями, шаблонами и модульными сетками. Помимо этого студенты изучают основы работы с программами Adobe After Effects и Adobe Premier с последующем созданием учебного проекта. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины
- Студенты изучают основные программные инструменты, внимание уделяется профессиональным навыкам работы в узкоспециальных рамках конкретного профиля обучения. Углубленный взгляд на избранные инструменты и технологии достижения визуальной выразительности, создание и программирование пользовательского интерфейса
Планируемые результаты обучения
- На первых занятиях студенты знакомятся с интерфейсом программы, участвуют в мастер-классе по необходимым приемам и инструментам для выполнения задания по текущему проекту. В дальнейшем проводится подробный обзор всех основных графических инструментов с наглядными примерами их использования, в первую очередь тех, которые помогут им выполнить проектные задания.
- Работая над проектом, студенты совершенствуют навыки работы в специализированном программном обеспечении
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 1 модуль0.7 * просмотр + 0.3 * посещаемость
- 2021/2022 учебный год 2 модуль0.3 * посещаемость + 0.7 * просмотр
- 2021/2022 учебный год 3 модуль0.7 * просмотр + 0.3 * посещаемость
- 2021/2022 учебный год 4 модуль0.3 * посещаемость + 0.7 * просмотр
- 2022/2023 учебный год 1 модуль
- 2022/2023 учебный год 2 модуль
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Платонова, Н. С. Создание информационного листка(буклета) в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator : учебное пособие / Н. С. Платонова. — 2-е изд. — Москва : ИНТУИТ, 2016. — 225 с. — ISBN 978-5-9963-0038-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100502 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Уэйнманн, Э. Illustrator для Windows и Macintosh : учебное пособие / Э. Уэйнманн, П. Лурекас. — Москва : ДМК Пресс, 2009. — 864 с. — ISBN 5-94074-311-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/1153 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Мишенев А.И. - Adobe Illustrator СS4. Первые шаги в Creative Suite 4 - Издательство "ДМК Пресс" - 2009 - ISBN: 978-5-94074-523-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/1159