Магистратура
2022/2023
Создание фэшн-бренда. Базовый уровень
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (Мода)
Направление:
54.04.01. Дизайн
Кто читает:
Школа дизайна
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Мода
Язык:
русский
Кредиты:
16
Контактные часы:
92
Программа дисциплины
Аннотация
Студенты получают представление об устройстве и актуальном состоянии индустрии моды, производственном цикле, современных технологиях производства одежды, ассортиментной матрице, брендинге и визуальной коммуникации в моде, организации продвижения марки, а также встречаются с главными игроками фэшн-рынка. Особое внимание уделяется изучению современных практик и освоению инновационных приемов дизайна. Студент в каждом модуле выбирает новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины
- Студенты должны сформировать окончательное видение бренда и в ходе работы над проектомами, выработать идею и воплощение ключевых продуктов, которые станут основой продаж бренда. По итогам модулей студенты представляют портфолио бренда, включая позиционирование, стратегию, план развития, а также презентацию линейки ключевых продуктов (от 1 до 3-х) с экономическим и маркетинговым расчетом для выбранного сегмента рынка, технической картой, рекламной продукцией и лукбуком.
Содержание учебной дисциплины
- 1.1.Концепция бренда. Источник вдохновения.
- 1.2.Концепция бренда. Поиск идентичности.
- 1.3. Построение коллекции. Культурный код.
- 1.4.Построение коллекции. Подиумная коллекция
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 1 модульИтоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
- 2021/2022 учебный год 2 модульИтоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
- 2021/2022 учебный год 3 модульИтоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
- 2021/2022 учебный год 4 модульИтоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
- 2022/2023 учебный год 1 модуль
- 2022/2023 учебный год 2 модуль
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Ермилова, Д. Ю. Основы теории и методологии дизайн-проектирования костюма : учебное пособие для среднего профессионального образования / Д. Ю. Ермилова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 176 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13606-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/466081 (дата обращения: 28.08.2023).
Рекомендуемая дополнительная литература
- Проектирование костюма : учебник / Л.А. Сафина, Л.М. Тухбатуллина, В.В. Хамматова, Л.Н. Абуталипова. — М. : ИНФРА- М, 2019. — 239 c. : ил. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/7787. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1016623