Бакалавриат
2022/2023
Копирайтинг
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Салангин Александр Владимирович
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
Авторский курс Р.Ю. Харитоновой «КОПИРАЙТИНГ» Соберите текст из этих слов или приходите на курс по копирайтингу. Те, кто воссоздаст текст в оригинале, тем более приходите! И получите еще и входной бонус в соответствие с программой дисциплины. ЧТО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВСЕ И И КУЛЬТОВЫЕ МЕМУАРЫ ДЕЛАЕТ КОПИРАЙТИНГ СУЩЕСТВУЮТ ИЗ УМНЫЕ ЛИТЕРАТУРЫ СЛОГАНЫ ДЕРЗАЙТЕ И ЗАКОНЫ ТЕКСТ ВЕЛИЧАЙШИЕ УНИКАЛЬНЫМ ЭТО ГЛУПЫЕ УЖЕ НИХ УНИКАЛЬНАЯ ПИСЬМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МИРОВОЙ СОЗДАНЫ СЛОВ СЛОВА СМС ! …,,,?-
Цель освоения дисциплины
- Формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков, связанных с решением комплексных задач по разработке содержания различных видов рекламных текстов, сообщений, сценариев, слоганов.
Планируемые результаты обучения
- Создает название бренда в любой категории
- Определяет принципы сторителлинга.
- Определяет составляющие сценария.
- Пишет сценарий рекламного фильма 60 сек.
- Пишет текст в формате манифеста.
- Создает рекламный заголовок/ слоган.
- Формулирует креативную концепцию и делает ее описание.
- Формулирует текст в формате сторителлинг.
Содержание учебной дисциплины
- Слово в современной медиасреде и мутация профессии копирайтера. Пирамида копирайтерских форматов.
- Сценарий. Структура сценария. Концептинг. Видение концепта. Описание концепции.
- Виды сценариев.
- Слоган. Разработка слоганов.
- Нэйминг. Разработка названия бренда.
- Манифест.
- Сторителлинг.
- Тема Разбор лучших копирайтерских работ
Элементы контроля
- активность на семинаре
- домашнее заданиеФормат задания – практическая работа по теме лекции.
- экзаменПисьменный экзамен. На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль. При пересдаче комиссии накопленная оценка не учитывается.
- активность на семинаре
- домашнее заданиеФормат задания – эссе, практическая работа по теме лекции.
- экзаменПисьменный экзамен. На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль. При пересдаче комиссии накопленная оценка не учитывается.
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 3 модуль0.2 * домашнее задание + 0.45 * активность на семинаре + 0.35 * экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- 228 - Р.Макки - История на миллион долларов: мастер-класс для сценаристов, писателей и не только... - 9785961426977 - Alpina - Альпина нон-фикшн - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/228
- 3125 - К.Воглер - Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино - 9785961439434 - Alpina - Альпина нон-фикшн - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/3125
- Дускаева Л.Р. - Отв. ред. - СТИЛИСТИКА И ЛИТЕРАТУРНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ В 2 Т. ТОМ 1. Учебник для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2016 - 325с. - ISBN: 978-5-9916-7460-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/stilistika-i-literaturnoe-redaktirovanie-v-2-t-tom-1-392387
- Дускаева Л.Р. - Отв. ред. - СТИЛИСТИКА И ЛИТЕРАТУРНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ В 2 Т. ТОМ 2. Учебник для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2016 - 308с. - ISBN: 978-5-9916-7461-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/stilistika-i-literaturnoe-redaktirovanie-v-2-t-tom-2-392388
Рекомендуемая дополнительная литература
- Каплунов Д. - Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2015 - 400с. - ISBN: 978-5-00057-471-3 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91759
- Огилви о рекламе, Огилви, Д., 2021