2022/2023
Практики EdTech
Статус:
Майнор
Кто читает:
Институт образования
Где читается:
Институт образования
Когда читается:
3, 4 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
50
Программа дисциплины
Аннотация
Курс создает "мостик" между теоретическими и практическими подходами к образовательным технологиям. На курсе студенты познакомятся с практическими сторонами исследований EdTech. Курс подразумевает знакомство с основами конструирования образовательного опыта в EdTech, а также с работой и аналитикой основных метрик цифровых образовательных продуктов. В ходе прохождения курса студенты встретятся с представителями различных EdTech компаний и смогут узнать от практиков о тонкостях их работы, а также задать им вопросы.
Планируемые результаты обучения
- Использовать основные меры статистического анализа
- Конструировать на базовом уровне образовательный опыт в цифровой среде
- Строить иерархию продуктовых и образовательных метрик
- Называть основные роли и задачи в управлении образовательным продуктом
- Рассчитывать и интерпретировать основные метрики образовательных продуктов
- Называть и различать основные метрики образовательных продуктов
- Интерпретировать простые запросы SQL
- Создавать дизайн базовых AB тестов
Содержание учебной дисциплины
- Образовательный опыт в EdTech
- Метрики EdTech продуктов
- Базовый анализ данных продукта
- Управление продуктом
Элементы контроля
- Эссе по теме "Проектирование образовательного опыта в EdTech"
- Самостоятельная работа по теме "Метрики образовательных продуктов"
- Контрольная работа по теме "Базовый анализ данных продукта"
- Итоговый проект
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 4 модуль0.2 * Эссе по теме "Проектирование образовательного опыта в EdTech" + 0.2 * Контрольная работа по теме "Базовый анализ данных продукта" + 0.4 * Итоговый проект + 0.2 * Самостоятельная работа по теме "Метрики образовательных продуктов"
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Ben Kei Daniel. (2016). Big Data and Learning Analytics in Higher Education : Current Theory and Practice. Springer.
- Conducting educational design research, McKenney, S., 2019
- Duflo, E., & Banerjee, A. (2017). Handbook of Field Experiments. Amsterdam, Netherlands: North Holland. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1145037
- Математические методы психологического исследования : анализ и интерпретация данных: учеб. пособие для вузов, Наследов, А. Д., 2007
Рекомендуемая дополнительная литература
- The elements of user experience : user - centered design for the Web and beyond, Garrett, J. J., 2011