• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Практики EdTech

Статус: Майнор
Когда читается: 3, 4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 50

Программа дисциплины

Аннотация

Курс создает "мостик" между теоретическими и практическими подходами к образовательным технологиям. На курсе студенты познакомятся с практическими сторонами исследований EdTech. Курс подразумевает знакомство с основами конструирования образовательного опыта в EdTech, а также с работой и аналитикой основных метрик цифровых образовательных продуктов. В ходе прохождения курса студенты встретятся с представителями различных EdTech компаний и смогут узнать от практиков о тонкостях их работы, а также задать им вопросы.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Знакомство с основами исследовательской деятельности в области EdTech
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Использовать основные меры статистического анализа
  • Конструировать на базовом уровне образовательный опыт в цифровой среде
  • Строить иерархию продуктовых и образовательных метрик
  • Называть основные роли и задачи в управлении образовательным продуктом
  • Рассчитывать и интерпретировать основные метрики образовательных продуктов
  • Называть и различать основные метрики образовательных продуктов
  • Интерпретировать простые запросы SQL
  • Создавать дизайн базовых AB тестов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Образовательный опыт в EdTech
  • Метрики EdTech продуктов
  • Базовый анализ данных продукта
  • Управление продуктом
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Эссе по теме "Проектирование образовательного опыта в EdTech"
  • неблокирующий Самостоятельная работа по теме "Метрики образовательных продуктов"
  • неблокирующий Контрольная работа по теме "Базовый анализ данных продукта"
  • неблокирующий Итоговый проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.2 * Эссе по теме "Проектирование образовательного опыта в EdTech" + 0.2 * Контрольная работа по теме "Базовый анализ данных продукта" + 0.4 * Итоговый проект + 0.2 * Самостоятельная работа по теме "Метрики образовательных продуктов"
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Ben Kei Daniel. (2016). Big Data and Learning Analytics in Higher Education : Current Theory and Practice. Springer.
  • Conducting educational design research, McKenney, S., 2019
  • Duflo, E., & Banerjee, A. (2017). Handbook of Field Experiments. Amsterdam, Netherlands: North Holland. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1145037
  • Математические методы психологического исследования : анализ и интерпретация данных: учеб. пособие для вузов, Наследов, А. Д., 2007

Рекомендуемая дополнительная литература

  • The elements of user experience : user - centered design for the Web and beyond, Garrett, J. J., 2011