• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Бизнес-стратегии и корпоративные коммуникации

Статус: Майнор
Когда читается: 3, 4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая рабочая программа дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Цель освоения дисциплины состоит в том, чтобы опираясь на знание основных концепций стратегического маркетинга и менеджмента, усвоение методов и инструментов современного стратегического анализа ознакомить студентов с разработкой маркетинговой стратегии, основанной на ценности, сформировать практические навыки использования современных концепций, моделей и инструментов стратегического маркетинга, последовательного и целенаправленного формирования цепочки создания ценностей, разработки маркетинговых планов и программ, оценки долговременных результатов маркетинговой деятельности фирмы.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • приобретение студентами знаний о современных концепциях, организации, технологиях стратегического управления и корпоративных коммуникаций, оценке их эффективности
  • формирование у студентов представлений о требованиях к компетентности управленческого состава и персонала, необходимых для реализации стратегического управления и корпоративных коммуникаций
  • приобретение знаний, умений и навыков критического анализа кейсов по стратегическому управлению и корпоративным коммуникациям
  • формирование практических навыков по формированию и презентации проектов и программ развития корпоративных коммуникаций
  • расширение у студентов общегуманитарного и профессионального кругозора
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знакомство с источниками по теме.
  • Знакомство с источниками по теме. Работа над групповым практическим заданием.
  • Ознакомление с курсом, его содержанием и требованиями, ролью и значением стратегий в менеджменте
  • Работа над групповым практическим заданием.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Управленческие стратегии и стратегический менеджмент.
  • Позиционирование бизнеса в современном обществе
  • Работа со СМИ (media relations)
  • Специальные события и социальные мероприятия
  • Социальное признание и нематериальные активы бизнеса
  • Работа с органами власти (GR).
  • Социальное партнерство и коммуникативные технологии КСО
  • Управление развитием корпоративных коммуникаций, методы оценки их эффективности
  • Технология современного менеджмента и коммуникация
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Практическое задание
  • неблокирующий кейсы
  • неблокирующий активность на семинарских занятиях
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.3 * кейсы + 0.1 * активность на семинарских занятиях + 0.6 * Практическое задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Дзялошинский, И. М.  Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для бакалавров / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 433 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3044-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425851 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Чумиков, А. (2012). Gr – Не Pr: Можно Ли Смешивать?Реценция На Книгу«Gr – Связи С Государством.Теория, Практика И Механизмы Взаимодействия Бизнеса И Гражданского Обществас Государством» (М.: Росспэн, 2012). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.ED3109FD